8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с производителем и его отказ о возврате денег

Добрый вечер! Сложилась такая ситуация: я(как физлицо) заказала в одной фирме печать рекламных баннеров. Заявку с рядом вопросов направила по электронной почте. Ни договора, ни каких либо других документов у меня нет. Только переписка по электронной почте. В моей заявке был ряд вопросов, среди которых был и этот:"2)У нас есть макет формата .jpg-как сделать так, чтобы он был нужного формата для печати? Есть ли у вас такая услуга и ее стоимость?". На данное сообщение мне ответила менеджер фирмы, что они печатают и с .jpg. На что я задала вопрос: "..Вопросы: с формата .JPG -качество печати не ухудшится?! ...".На что получаю ответ: "Качество не ухудшится, но предложенные Вами макеты плохого качества. Высылаю их в указанных Вами размерах." Мне пришел файл, на котором были четкие буквы, информация вся помещалась-меня все устроило, тем более менеджер, даже написав, что предложенный мной макет плохого качества, не предложила мне услугу(которую я запрашивала изначально!)по улучшению макета. Я пишу:"...Баннеры будут выглядеть, как на вашем вложении, я правильно понимаю!? Тогда давайте заказывать все как оговорено!...".Когда наш водитель забрал баннеры(он их не смотрел-не входит в его обязанности)мы обнаружили, что качество печати баннеров ужасное: буквы расплывчатые, не четкие! Нет люверсов, хотя их наличие было оговорено. Я пишу сообщение: "Добрый вечер! Сегодня, наконец-то, забрали банеры и...были разочарованы!! Не четкие, без люверсов! Как так?! Подскажите, как можно вернуть их вам и как быстро вы сможете их переделать на подобающего качества?!" Мне приходит ответ от менеджера: «Что касается люверсов, прошу прощения, так как изначально считала просто с проклейкой. В оплаченную Вами стоимость люверсы НЕ включены. Про качество я Вам сразу сказала, дублирую: Качество не ухудшится, но предложенные Вами макеты плохого качества. Высылаю их в указанных Вами размерах. Соответственно четкости не будет, это такие макеты, я еще их чуть улучшила». Про то что четкости не будет, оказывается, я уже узнала после того как получила баннеры. Затем я написала, что хочу вернуть деньги, т.к. получила баннеры неподобающего качества, на что мне приходит ответ менеджера: «Добрый день.Я вчера Вам ответила,что про качество я Вас сразу предупреждала, и если бы Вы хоть немножко увеличили макет,то убедились бы,что он плохого качества,если не поверили моим словам.Про то,что мы можем печатать с JPG,да, мы можем печать с него. Вы спросили: с формата .JPG -качество печати не ухудшится?! На что я ответила: Качество не ухудшится, но предложенные Вами макеты плохого качества. Высылаю их в указанных Вами размерах. Вы были предупреждены о качестве печати.» От такого ответа я была в шоке: почему я должна увеличивать макет!? Мне об этом кто-то сказал!? Это нюансы производителей и я в них вникать не должна! Ведь я все уточняла. Я пишу ответ на это письмо: «…Вы выполнили работу неподобающим образом.Это же касается люверсов…» Получаю ответ: «По поводу люверсов, да, я уже извинялась, НО они в стоимость у Вас НЕ включены.А по поводу перевести JPG, я сразу сказала,что можем напечатать и с этого формата, НО У ВАС МАКЕТ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА, НА ЧТО ВЫ ОТВЕТИЛИ: ПЕЧАТАЙТЕ. И мы выполнили свою работу, мы напечатали.» Я отвечаю: «Я вам все объяснила. Я не могу знать ваших нюансов! На макете четкие буквы! Про увеличение я не подумала,т.к это ВАШИ НЮАНСЫ!! Я ИХ ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАНА!. Это ваша,работа и не выполнили ее подобающим образом.Прошу данные вашего руководителя.»Получаю ответ: «Вы были предупреждены, и мы выполнили свою работу по печати.»

С руководителем данной фирмы я связалась. Наши переговоры длились 3 дня. Все свои вопросы я задала руководителю, на что получила от нее ответ(по телефону), что она не видит вины менеджера. Что я сама ДОЛЖНА правильно задавать вопросы по их терминологии, что я перепутала понятия :качество печати и формат и т.п. Руководитель сказала, что ВСЕ клиенты, когда делают заказ у них-знают что им надо и приходят со своими макетами либо сразу просят сделать его у них в фирме. На это я ответила, что тоже просила о данной услуге, но менеджер сказала, что печатают и с формата, который я предоставила. Я ответила, что менеджер халатно отнеслась к своей работе, не выявив у меня моих потребностей и обвиняя меня в том, что я НАСТОЯЛА на печати банеров по моим макетам. Прошу помочь разобраться с данным вопросом, так как деньги они не вернули и не собираются. Мои права, как потребителя грубо нарушены.Обвинили меня во всем и своей вины не признают. Так же, хочу спросить: как правильно составить досудебное требование возврата денег по данной ситуации!?

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Каир Эсенов
Каир Эсенов
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, в шапке пишите директору компании такой то, адрес, от ФИО Ваше, адрес, досудебная претензия, описывайте ситуацию вкратце и требуйте возврата денежных средств, так как договор исполнен ненадлежащим образом, после их ответа или отказа выплачивать подавайте в суд, в суде потребитель всегда прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Через пару дней он внёс оплату, как и обещал
Здравствуйте! Со мной произошла такая вот ситуация: Работаю администратором(директором) магазина алкогольной продукции. Около года назад в нашем магазине появился постоянный покупатель оптовик, который покупал на внушительные суммы - от 300тыс. до 1,5млн. В какой-то момент он попросил попробовать дать ему алкоголь на реализацию и оплатить его через несколько дней. На свой страх и риск я согласилась. Через пару дней он внёс оплату, как и обещал. В марте этого года покупатель взял на реализацию алкоголя на 1,8млн по закупочной стоимости. Т.к. уже давно он у нас закупался, у меня уже не было никаких сомнений по поводу него. Но вдруг через пару недель перестал выходить на связь. Когда уже я поняла, что на связь он всё таки не выйдет - приняла решение рассказать обо всём руководство. Руководители запросили полную инвентаризацию магазина при которой недостача вышла соответственно около 1,8млн. Каждый сотрудник магазина является материально ответственным лицом. Меня пытались заставить оплачивать этот "долг" крупными суммами на расчетный счёт компании, но мне показалось это незаконным, да и таких больших денег у меня не было. Пришлось написать заявление на ежемесячное удержание 17тыс рублей. Хотелось бы узнать, если я захочу вдруг уволиться, компания может мне как-то воспрепятствовать. Или если я уволюсь - могут ли они подать на меня в суд и каков процент их правоты и выигрыша?
, вопрос №4143119, Виола, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Трудовое право
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные
Добрый день, находясь в очередгом отпуске в организацию пришёл исполнительный лист, средств заработанных на этот момент не было так как выдали зарплату и отпускные. Организация выплатила за меня долг. Теперь требуют возврат денег. Это правомерно?
, вопрос №4142080, Олеся, г. Москва
Алименты
Она залетела и сейчас требует денег от меня, либо расскажит все моей жене
Здравствуйте! Я Эдуард мне 43 года. Вопрос вот в чем. У меня была любовница 5 лет назад. Она залетела и сейчас требует денег от меня, либо расскажит все моей жене. Что мне делать.
, вопрос №4141664, Эдуард, г. Новосибирск
Недвижимость
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины) Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.
, вопрос №4140678, Денис, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 11.03.2015