8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине за один день подняли стоимость товара на 200%

Купила 09 марта в Техносиле швейную машинку за 5105 рублей, дома опробовала - все очень понравилось (в том числе и цена) - похвасталась подруге, решили ей купить такую же, но уже 10 марта ее стоимость стала 11590 рублей. Причем количество этих машинок в сети магазинов Техносилы не изменилось, т.е. это не новое поступление. Вопрос - что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза? Ведь даже доллар так бешенно не скачет!

, Лозинская Наталья, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Вопрос — что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза?

Лозинская Наталья

Наталья, здравствуйте!

Увы, наценка продавца законом не контролируется. Может быть это акция была? Скида 50%? В любом случае, нарушения закона со стороны магазина нет.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купила 09 марта в Техносиле швейную машинку за 5105 рублей, дома опробовала — все очень понравилось (в том числе и цена) — похвасталась подруге, решили ей купить такую же, но уже 10 марта ее стоимость стала 11590 рублей. Причем количество этих машинок в сети магазинов Техносилы не изменилось, т.е. это не новое поступление. Вопрос — что такое случилось за один день, что дало право магазину поднять цену больше чем в два раза? Ведь даже доллар так бешенно не скачет!

Лозинская Наталья

Продавец как субъект предпринимательской деятельности самостоятельно устанавливает стоимость товара, а по какой причине это происходит- нам не известно. Возможно это был способ привлечения клиентов. Сегодня за 5 т.р. а завтра уже за 12 т.р.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Договорное право
Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если хотим закрыть ип и расторгнуть договор с озон большую часть ликвидного товара вывести,а малую часть товара оставить на озон не пуская его в утиль ,так как он стоит меньше чем стоимость вывоза и утиля ,понятно озон договор с нами не расторгнит ,но какое может быть за это наказание? Так как каждый день за хранение на складе нашего товара озон снимает деньги, и уходить в минус нет желания
, вопрос №4147269, Юрий, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Во время урагана, с нашего участка ветром подняло батут и перенесло на забор соседнего участка, трубками от батута повредила новый чехол на теплице соседей
Добрый день. Во время урагана, с нашего участка ветром подняло батут и перенесло на забор соседнего участка, трубками от батута повредила новый чехол на теплице соседей. Соседи требуют возмещения ущерба. Правомерны ли их действия?
, вопрос №4146432, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2015