8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста ответить на претензию

Добрый день! В нашем магазине был приобретен планшетный компьютер, по акции! Акция действовала с начала ноября 2014 года, по декабрь 2014. После завершения акции, пришел клиент с претензией о том, что планшет ненадлежащего качества. От магазина мы отправили его на ремонт по гарантии, в заключение написано, что они не могут данную проблему отремонтировать! Далее мы отдаем планшет и заключение покупателю, далее он пишет претензию о том что мы должны ему дать такой же планшет. Объясняем что данные

  • 5555555
    .jpg
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Боюсь, что потребитель прав. Я бы рекомендовал добровольно удовлетворить претензию покупателя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Дело в том, что деньги он принимать не хочет, и данного планшета нет, его сняли с производства!

Дело в том, что деньги он принимать не хочет, и данного планшета нет, его сняли с производства!

Екатерина

Если данного нет — то нужно предложить другой с доплатой:

Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав потребителей»

(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 24. Расчеты с
потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара,
предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в
случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара,
предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара,
подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование
потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена
передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о
замене товара.

Об этом и нужно тогда указать в ответе на претензию — что товара этой же марки (этих же модели и (или) артикула) в настоящее время в продаже нет и предложить потребителю сделать выбор — деньги или иной планшет. Но если будет установлено, что такой товар есть — суда и убытков не избежать... 

вы можете потерять в деньгах в 2-3 раза больше!

Саяпин Алексей

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Потребитель абсолютно прав! В случае отказа в удовлетворении его требований вы можете потерять в деньгах в 2-3 раза больше!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.03.2015