8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию?

доброго дня,меня зовут Юрий.у меня такой вопрос:я работаю водителем на фуре(дальнобойщик,являюсь собственником фуры).заключил договор-заявку на перевоз груза 25.02.2015 с фирмой(должен был перевести груз с одного города в другой(от одной фирмы к другой).загрузился товаром 26.02,выгрузился 27.02(соблюдал все условия договора).по договору должны были оплатить по факту выгрузки,оплаты нет(сегодня уже 11.03.2015)каждый день кормят завтраками(мол им еще не оплатили товар)(хотя у меня имеется документ подтверждающий об оплате их товара-покупателями).как мне поступить(хотел написать претензию(но не знаю как правильно ее сформулировать).помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Юрий, г. Заинск
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! необходимо изучать документы, которые регулируют ваши с должником отношения. Можете обратиться в личные сообщения, после ознакомления составлю претензию (если это буден необходимо) либо иск. Услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
Какая организация взяла на себя функции жилищной инспекции после ее реорганизации? Куда теперь обращаться по поводу молчания ТСЖ на мои претензии?
, вопрос №4150187, владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.03.2015