Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Перевод товара на русский язык
Обязан ли поставщик,отгружая товар торговому предприятию предоставлять его(товар) с переводом на русский язык?Регулируется ли это каким-нибудь законом?
, Татьяна Молчанова, г. Москва
Александр Рябинин
Эксперт
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.8 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Эта информация доводится до потребителя на русском языке. То есть продавец обязан предоставить информацию на русском языке — в случае требования этого потребителем!
Похожие вопросы
Скажите, пожалуйста, этого достаточно?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос снятия с воинского учёта через ГосУслуги. Я давно не живу в РФ, сейчас постоянно проживаю в Канаде, у меня разрешение на работу, а также я состою на консульском учёте. Только что я через ГосУслуги отправил скан своего разрешения на работу (без перевода на русский язык) в свой военкомат в Москве. Скажите, пожалуйста, этого достаточно? Или нужно было заранее перевести разрешение на работу у сертифицированного переводчика, затем заверить подлинность подписи на переводе в консульстве РФ, запросить бумажную справку о постановке меня на консульский учёт, отсканировать свой загран с визой и отметкой об убытии из РФ (+ может быть ещё что-то), - и вот это всё отправить через портал? Спасибо
А Альфе Банке допустим назначение можно прописать как перевод на хоз
У меня Ип на доходах-расходы, бывшая жена подала на алименты, 1/4 со всех доходов ежемесячно насколько понимаю, по принципу ДОХОДЫ-РАСХОДЫ-25%.
Считается ли перевод с ИП на свою дебетовую карту ДОХОДОМ, и нужно ли платить отдельно с них 25%? а Альфе Банке допустим назначение можно прописать как перевод на хоз. деятельность, а в Тинькове назначение не прописывается следственно для ФССП не понятно куда идут средства.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
Я в 11 классе, не писала пробник по русскому, мне сказали что недопуск к экзаменам, имеют ли права руководство не допустить к экзаменам?
Я в 11 классе , не писала пробник по русскому , мне сказали что недопуск к экзаменам , имеют ли права руководство не допустить к экзаменам ?
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024.
12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом.
После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу.
15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г.
По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов.
Есть ли возможность вернуть товар?
Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.