Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по интернету, если без экспертизы магазин утверждет, что это по моей вине?
Здравствуйте! Я купила телефон по интернету из другого города, он пришел, проработал одну неделю и сломался(не по моей вине, т.к. ни разу он не падал и всё такое). У него нет гарантийного талона. 15 января этого года он прибыл в магазин в тот город(они отдали его в сервисный цент, чинить по гарантии). Мы 45 дней ждали(по закону это max). Во время ремонта мы несколько раз звонили, спрашивали у них, они нам говорил только, что никаких еще известий из сервиса. Уже 2 марта они нам сами позвонили и сказали, что придут к ним запчасти для телефона(если подойдут, то считайте, что починили, а если они не подойдут, то всё). В случае чего они не захотят возвращать обратно деньги или новый такой же телефон, т.к типо это по моей вине, он вышел из строя!!! Они сказали, что в начале ремонта экспертизу не проводили(но как так они могут тогда утверждать, что это по моей вине?!). Они собираются делать экспертизу СЕЙЧАС(в конце ремонта нельзя!!!). Подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации???!!!!!! А телефон и недешёвый.
СЕЙЧАС(в конце ремонта нельзя!!!)
Дария
кто такое сказал?
Экспертизу они проводить не могут! Они могут провести только проверку качества- это разные вещи!
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, а в случае нарушения данного срока вы имеете право на обмен\возврат товара! Таким образом если срок отсчитывать от 15 января 2015 года, то 01.03.2015 года был последним днем срока. Таким образом согласно пункту 1 статьи 18, пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы уже имеете право на возврат или обмен товара!