8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар

Добрый день!

Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники.

При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова.

Вопрос:

Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. Либо требовать замены на новый товар???

Показать полностью
, Диана, г. Томск
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Конечно можете!
Обратитесь в магазин с письменной претензией в ней укажите что вы требовали вернуть вам деньги в следствии того что вас цвет товара, в соответсвии со «Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» вы имеете на это право.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если вы желаете получить новую ПММ воспользуйтесь положениями статьи 18 ФЗ «О Защите прав потребителей» - http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Юридическая фирма обещает мне помочь вернуть деньги от брокера
Здравствуйте. Юридическая фирма обещает мне помочь вернуть деньги от брокера. Возможно ли это?
, вопрос №4141541, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали
мне 14 и я хочу написать заявление по поводу мошенничества, можно ли это сделать а ситуация во какая: зашла на канал нач начинающего музыканта, который периодически делает конкурсы на деньги, и в один прекрасный момент решила поучаствовать (чувствую себя максимално тупым человеком), в итоге кинула около 3900, это все мои деньги, и конкурс закрыли. Многие людт кидали и более (22к - 29), может их тоже кинули. Также владелец канала обещал вернуть деньги всем, но после сообщений о просьбе вернуть мне деньги ему в лс меня заблокировали. вернут ли мне деньги, если у меня есть фото мошенника, канал, тг и тгк, а такжн скрины, подтверждающие мои переводы и то, что их зафиксировали (и обещание вернуть деньги всем)
, вопрос №4139782, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015