8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо вернуть деньги за смартфон, у которого неисправность - звук собеседника как из бочки

Купили с мужем телефон - смартфон, пришли домой вставили симкарту, а динамик некорректно работает (звук собеседника как в бочке) Ну соответственно пошли на следующий день в офис, нам в возврате денег отказали, предложили только отправить на экспертизу. Я написала претензию по решению моего вопроса в течении 10 дней иначе штраф 1% от суммы - 13990руб стоимость телефона и при доведении до суда 50 % штраф в федеральный бюджет, при не решении в добровольном порядке. Менеджер признал что да, действительно динамик глуховат, но она ссылается на конструктивную особенность телефона (водонепроницаемый и пыленепропускаемый). Оформила акт приема на сдачу в сервисный центр на экспертизу, где мы должны прождать еще 20 дней. Подскажите, какие мои действия по истечению 10 дней и при возврате через 20 дней после экспертизы в 2-х случаях, если телефон не исправен, и исправен. но это конструктивная особенность телефона (либо на самом деле брак, а мне напишут, заведомо ложную информацию, что исправен, либо как у нас могут - что телефон окунали вводу или чистили ватными тампонами или еще что-нибудь придумают) Как я могу защитить себе от обмана или заведомо ложной информации. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Ахтубинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
до суда 50 % штраф в федеральный бюджет
Юлия

при чём тут федеральный бюджет? штраф взыскивается в Вашу пользу:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом
в пользу потребителя.
Оформила акт приема на сдачу в сервисный центр на экспертизу, где мы должны прождать еще 20 дней.
Юлия

ну очевидно, что не на экспертизу, а на проверку качества! Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка и проводится она экспертом, а проверка качества самим салоном.

Проверку качества обязаны осуществить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате! С 11 дня пойдёт неустойка в размере 1 %!

Как я могу защитить себе от обмана или заведомо ложной информации
Юлия

конструктивной особенностью это быть не должно, а если и так- тогда на основании ст. 10 и 12 заявляйте о расторжении договора купли-продажи( нарушение предоставления информации о товаре!)

Во всех остальных случаях — требуйте проведение экспертизы!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ахтубинск

Алексей, спасибо за ответы, есть уточнение мы подписали акт на отправку телефона на проверку качества на 20 дней это имеет значение? Что мы согласны подождать 20 дней? Я переживаю, что претензия на 10 дней, а тот документ на 20 дней, не будет ли это согласием отодвинуть дату на 20 дней?

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 26.04.2015