8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Снятие телефона с гарантийного обслуживания в известной фирме

Добрый день. Возникла следующая ситуация. В декабре 2013 года, в салоне сотовой связи Св----ой был приобретен сотовый телефон, гарантия производителя 2 года. Через 4 месяца перестал работать сенсорный дисплей. Телефон был отремонтирован по гарантии- дисплей заменили. Но выяснилось, что после ремонта дисплей стал отходить от основного корпуса телефона- отклеиваться. Проблема была некритичной и аппаратом продолжали пользоваться пока через некоторое время не перестал загружаться. Снова обращение к продавцу, телефон принимают с заявленными неисправностями не загружается, отклеивается дисплей. Полтора месяца ожиданий и телефон возвращается на первый взгляд в исправном состоянии, дисплей- без претензий. Через неделю аппарат перестает включаться , а дисплей начинает отклеиваться на второй день после возвращения к хозяину. Обращаемся к продавцу, телефон принимается на проверку качества, 20 дней ожидания и результат- акт сервисного центра о том что телефон снимается с гарантийного обслуживания из за нарушения правил эксплуатации, механическое повреждение. По просьбе продавец позвонил в отдел рекламации и претензий, где было дано пояснение, что причиной снятия с гарантии послужил именно отклеивающийся дисплей. На вопрос почему же во второе обращение эта неисправность не вызвала вопросов, ответа не последовало- позвоните завтра. Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены. Спасибо

Показать полностью
, Александр, г. Воткинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Объясните пожалуйста какие шаги с моей стороны должны быть в этой ситуации. Все предыдущие акты и заключения сервисного центра сохранены.

Александр

Добрый день Александр! Вы можете как самостоятельно обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу товара для установления причин возникновения недостатков и обоснованность снятия с гарантии — в силу пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Либо можете самостоятельно обратиться к эксперту и провести экспертизу, если будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине- обращайтесь к продавцу с требованием возвратить деньги и оплатить экспертизу!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Начали списывать половину от доходов, сняли всю сумму ареста 53.000₽, сегодня заново начали процесс снятия денег по этому же кредиту
добрый вечер, есть долг по кредиту 50.000₽, подключились приставы. начали списывать половину от доходов, сняли всю сумму ареста 53.000₽, сегодня заново начали процесс снятия денег по этому же кредиту.
, вопрос №4141608, Варвара, г. Москва
Гражданское право
Юридическая фирма обещает мне помочь вернуть деньги от брокера
Здравствуйте. Юридическая фирма обещает мне помочь вернуть деньги от брокера. Возможно ли это?
, вопрос №4141541, Ирина, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Но другой будет пользоваться и хочет выигрывать тендер через мою фирму
Мне предложили открыть фирму ООО что бы я стал генеральным директором. Но другой будет пользоваться и хочет выигрывать тендер через мою фирму. Что делать
, вопрос №4141358, Асадула, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
Добрый день. Из членов ТСН исключили собственника одной квартиры. Обязан ли это человек платить за обслуживание дома?
, вопрос №4138503, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.02.2015