8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не выполняет условиягарантии

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Когда приходим в магазин говорят что заказали новый, должен скоро поступить в магазин. Что делать в этой ситуации? Имеем ли мы право на неустойку?

, Ольга, г. Геленджик
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Да, имеете

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размереодного процента цены товара.

1
0
1
0

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

Ольга

В суд по месту жительства. Госпошлина не платится

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Здравствуйте! Купили сплит-систему, когда установили обнаружили, что пульт не работает. Поехали в магазин с пультом. у нас его забрали и дали квитанцию (которая дает право магазину представлять интересы клиента на авторизованных сервисных центрах) так же там прописан срок ремонта может продлиться до 45 дней. квитанция от 02.10.2014 на 15.02.2015 ремонт пульта не произведен. новый нам тоже не предоставили. Сегодня нам дали новый пульт от сплит-системы (17.02.2015) не какой бумаги нам не дали , и неустойку тоже. Или мы уже не имеем право на неустойку.

Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга.

пишите претензию к продавцу, требуйте устранить препятствие пользованию, продлить гарантию на период отсутствия возможности пользоваться.

и неустойку за нарушение срока устранения недостатка.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

так что стоимость системы *1%* кол-во дней 

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Геленджик

Если магазин не захочет выплачивать неустойку, куда надо будет обращаться?

в суд. за взысканием неустойки вероятнее если размер менее 50 т.р. то в мировой, по своему адресу проживания.

пошлина не оплачивается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
586 ₽
Гражданское право
Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор. Однако заказчик хочет, чтобы я доделала свою работу и отработала дни, вместе с тем в договоре не указано ни количество дней до отработки ни количество работы, могу ли я не выполнять свои услуги?
, вопрос №4140328, Полина, г. Москва
Семейное право
Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже
Мне сейчас 15 лет и я хотела бы решить мать родительских прав, но она не разведена с моим отцом. Хотела бы узнать по каким законам я могу это сделать, и через прокуратуру или опеку мне оформлять документы. На данном этапе я нахожусь в очень неприятном положении. 5 лет назад меня мать отдала в кадетское заведение не по моей воле, чтобы избавиться от меня. Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже. Сама же мать, отказывается забирать заявления о моем выходе от сюда, а только она может его забрать. На данный момент сама она на протяжении всей моей жизни издевается над моими нервами и вечно доводит до истерик. Она выкидывает мои вещи купленные за мои деньги, орет на меня, блокирует везде, не идёт на контакт, не выполняет свои родительские права о содержании меня, всяческими путями отказывается от меня, сейчас дошло до того, что она мою комнату отдала брату. И когда на лето я приезжаю мне негде жить, и она сказала самой искать где, я дальше собираюсь жить.
, вопрос №4138002, София, г. Орел
Дата обновления страницы 17.02.2015