Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по возврату товара
09.02.2015 Купил в подарок жене плюшевый махровый халат. Халат не подошел по размеру. Приехал в магазин 15.02.2015 (т. е. не прошло 14 дней) , чтобы вернуть деньги, но мне отказали, сославшись на то, что халат является нижним бельем. Действительно ли это так? И если это не так, то на какие статьи ссылаться, чтобы настоять на возврате? Очень прошу помочь... Заранее спасибо.
Здравствуйте Виктор!
К товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) относятся следующие товары:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173699/?frame=5#p587
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Не считаю, что халат можно отнести к какой-либо категории товаров. Обращайтесь с заявлением к продавцу в течении 14 дней, на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Пусть пишут письменный отказ, вы можете его обжаловать в суде.
С Уважением, Надежда.