8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Был куплена ОЗУ. Проверка показала что обе ОЗУ (они продавались парами с целой пломбой) имеют 24 ошибки. То есть заводской брак. При обращении в магазин DNS мне ответили что комплектующие к ПК они не меняют или ссылаются на сервисный центр, но они не качественно работают. Пока будут проводить экспертизу уже выйдет срок гарантии. Повреждений самих плат нет установка и изъятие проводились правильно. Получается что вина компании Kingston. И что делать?

, Никита, г. Новокузнецк
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Никита, день добрый!

Вам необходимо написать письменное заявление (2-х экз; один для Вас с отметкой продавца о получении) продавцу о расторжении договора и возврате денег либо о замене некачественного товара на качественный. С момента обращения к продавцу гарантийный срок приостанавливается.

При заявлении требования о возврате денег у продавца есть 10 дней для дачи ответа; в этот срок он обязан, если ему требуется экспертиза, ее провести.

При требовании о замене сроки заявления больше, да и срок экспертизы может быть увеличен продавцом по необходимости.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

И что делать?

Никита

Подайте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар, на Ваше усмотрение. Обязаны выполнить Ваше законное требование. Если подадите претензию, то истечение гарантийного срока не будет, будет считаться срок обращения на претензии.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте! Меня обязали платить за товар на ламоде, я плачу через сервис долями, хотя я товар не забирал, что в этой ситуации можно сделать?
, вопрос №4148159, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015