Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара надлежащего качества
Добрый день. Купили ирригатор в интернет магазине. При просмотре нас не устроило качество товара, мы хотели поменять его в этом же интернет магазине на более дорогой, нам отказали. Есть ли возможность вернуть ирригатор или обменять его?
Заранее благодарю за ответ.
Мария.
Добрый день. Купили ирригатор в интернет магазине. При просмотре нас не устроило качество товара, мы хотели поменять его в этом же интернет магазине на более дорогой, нам отказали. Есть ли возможность вернуть ирригатор или обменять его?
Мария
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Есть ли возможность вернуть ирригатор или обменять его?
Мария
Вернуть товар в интернет магазин можно в течении 7 дней без объяснения причин. Обязаны вернуть деньги или обменять, в зависимости от вашего требования.
Успехов.
Здравствуйте Мария!
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Обратитесь к Продавцу с заявлением, ссылайтесь на указанную статью. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.