8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произошло ДТП, мне в бочину автомобиля въехал микроавтобус,

Здравствуйте! Моё имя Александр.

У меня такой вопрос: Произошло ДТП, мне в бочину автомобиля въехал микроавтобус, я ехал по главной дороге. В итоге у меня и моего пассажира тяжкие телесные повреждения. Теперь следователь, ведущий уголовное дело говорит, что есть и моя вина, так как по его мнению я ехал с превышением скорости. А также за телесные повреждения моего пассажира, в любом случае, буду отвечать я. И вообще, следователь говорит, что в отношении меня будет заведено другое уголовное дело , не объясняя вообще ничего.

Разъясните пожалуйста, правомерны ли действия следователя?? Его намеки и угрозы? Ведь я по всем правилам являюсь потерпевшим.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Александр Александрович, г. Москва
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте Александр!

Если виновным в ДТП являетесь не вы, а другой водитель вся вина должна целиком и полностью ложится на него, но вопросами о виновности (невиновности) занимается суд.

1) Если возбуждены уголовные дела. к вам в больницу должен приезжать следователь что он уже и сделал.должен вестись протокол под которым вы расписываетесь!!!!внимательно читайте прежде чем расписываться!!!!

2) Нанимайте адвоката так не видя материалов дела, не представляется возможным давать полную консультацию.

3) Если дело будет заведено и на Вас прибегните к бесплатному адвокату пусть он занимается вашим вопросом, вы имеете на это право по закону.

4)не дожидаясь выписки подавайте заявление в суд на виновника дтп.

1
0
1
0
Александр Александрович
Александр Александрович
Клиент, г. Москва

ясно. спасибо Вам. А зачем подавать в суд на виновника, если уже возбуждено уголовное дело по факту? Расскажите пожалуйста

Иск будет направлен на возмещение вреда вашему здоровью и здоровью вашего пассажира.а так же моральный и материальный ущерб нанесенный вам в результате ДТП.Уголовное дело возбуждают правохранительные органы по фатку ДТП нанесение тяжких телесных. Квалифицируют по стьям УК РФ и передают в суд.

Так же и в вашем случае, если ваш пассажир заявление подавать не станет, к уголовной ответственности вас тем более ни кто привлечет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите в случае развода автомобиль останется у кого?
Добрый день! Мы с мужем в браке, приобрели автомобиль на мои деньги, автомобиль муж хочет оформить на себя. Подскажите в случае развода автомобиль останется у кого? и есть ли какие то подводные камни для меня, если автомобиль у него в собственности.
, вопрос №4140735, Анна, г. Вологда
Автомобильное право
Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
Произошло ДТП с тремя авто, виновник скрылся с места происшествия, есть запись с регистратора его нарушения, сотрудники ГАИ его нашли, вызывали в отдел, показали видео. Сообщили что вызовут ещё, теперь он скрывается. Сотрудники дело тянут, искать его не хотят. Срок привлечения его к ответственности 3 месяца, прошло 1,5. Что делать потерпевшим? Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
, вопрос №4140753, Лилия, г. Волгоград
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Страхование
Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
Произошло дтп, два автомобиля, пострадали только автомобили. Можно ли обратиться в страховую компанию виновника, а не в свою?
, вопрос №4137141, Нина, г. Кострома
Дата обновления страницы 24.11.2012