Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар,который не выслали?
сделала заказ в инет магазине в москве.сама из тольятти . оплатила по сбербанку онлайн на карту. и тишина. пишу им на почту ,не отвечают....с момента оплаты прошла неделя. есть переписка вначале до оплаты,(они пишут что товар в наличии и после оплаты высылают на следующий день)есть скриншоты операции перевода денег. (им тоже отправила,чтобы скорее выслали заказ). раз они не отвечают, то думаю это обман. как мне вернуть деньги ?
Здравствуйте!
Вам следует направить претензию как в электронном виде так и на юридический адрес (если знаете) после чего обращаться в суд за взысканием. Также можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества
С уважением Александр
Здравствуйте Елена!
Пишите претензию продавцу на его юридический адрес, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
Согласно ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей":
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Дополнительно можно требовать проценты. С уважением, Надежда.
Незамедлительно обращайтесь в ОВД по месту жительства или в прокуратуру… Факты мошенничества на лицо. В дальнейшем, при условии оперативной работы полиции деньги можно будет вернуть через суд.
И в дальнейшем никогда не оплачивайте товар таким образом. В 99% случаев это мошенничество.