Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто устанавливает гарантию на импортную обувь?
Я продавец обуви.Покупатель купил сапоги без каких-либо дефектов 22 ноября 2014 г. В сопроводительной инструкции по эксплуатации к товару, которую выдает изготовитель, указано ,что срок гарантии составляет 30дней ,т. е .изготовитель -импортер дает такую гарантию. 29 января 2015 г покупатель приносит сапоги с незначительным дефектом. Гарантия изготовителя прошла .Как быть?Далее-покупатель сам провел экспертизу без ведома продавца.Правильно ли он поступил и считается ли такая экспертиза правомочной.
Такая экспертиза считается законной и несмотря на то, что гарантийный срок истёк, если в обуви имеется дефект, потребитель вправе провести экспертизу и потребовать у продавца возврата денежных средств. Другое дело, если данное заключение эксперта является не совсем корректным, например, вызывает у Вас сомнения в объективности, тогда уже Вам решать возвращать потребителю денежные средства или нет. После возврата денег Вы вправе потребовать у изготовителя возмещения убытков.