8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный товар вернувшийся из гарантийной мастерской неисправным

Здравствуйте. Пол года назад я купил компьютер в м видео. Он оказался бракованным. Я сдал его на ремонт из ремонта он вернулся с той же неисправностью. Вопросы: 1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег? 2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)

, Станислав, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый денможете требовать возврата, так как дефект проявляется вновь, то есть недостаток неустранимый

1
0
1
0
Евгений Севастьянов
Евгений Севастьянов
Юрист

Если ремонт был официальным, от магазина или представителя и есть заключение, что данный дефект нельзя устранить, или сразу после ремонта поломка вновь возникла, вы можете либо заменить товар ненадлежащего качества либо требовать возврата денег. Замена товара производится на такой-же товар или иной с компенсацией разницы в цене. Возврат денег производится по стоимости товара на сегодняшний день. Ст. 18 закона о защите прав потребителей устанавливает порядок возрата/обмена товара ненадлежащего качества. Обращение в магазин лучше написать в письменном виде.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Станислав!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги или замену товара, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратитесь с претензионным требованием к Продавцу. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

1) Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег?

Станислав

Имеете право на возврат или замену.

2) В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?(за пол года изделие подорожало на 6000р)

Станислав

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (ст. 24 Закона).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Обязан ли я вновь сдавать технику в ремонт или имею право на замену или возврат денег?

Станислав

Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного
срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара
в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного
недостатка товара.

В случае замены магазин обязан заменить товар на точно такойже или на ту же сумму?

Станислав

Можете требовать обменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего
качества и возместить разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Гражданство
Могу ли я выехать в Казахстан к семье с имеющейся на руках повесткой, погостить буквально пару дней, и вернуться обратно к дате повестки?
Могу ли я выехать в Казахстан к семье с имеющейся на руках повесткой, погостить буквально пару дней, и вернуться обратно к дате повестки ? Не развернут ли на границе?
, вопрос №4149956, Артур, г. Барнаул
Семейное право
Планирую отвезти ребенка в Казахстан к Бабушке, сам вернусь в РФ и через 2 недели и заберу его обратно
Добрый день. Планирую отвезти ребенка в Казахстан к Бабушке, сам вернусь в РФ и через 2 недели и заберу его обратно. Подскажите, нужно ли разрешение от жены (матери ребенка) на вывоз ребенка, если пересекать границу ребенок будет только со мной (отцом)? Когда я буду возвращаться один обратно в РФ, будут ли вопросы на границе РФ или КЗ, почему я выезжаю без ребенка? Какие документы нужны что бы оставить ребенка бабушке и он законно находился на территории Казахстана 2 недели. Спасибо.
, вопрос №4149045, Виктор, г. Екатеринбург
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2015