8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Росфинмониторинг где найти информацию для работы

Сертификат получила. Дальнейшие шаги по финмониторингу. какая документация или лучше на каком сайте могу узнать подробности о финмониторинге.Спасибо

, Наталия, г. Краснодар
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

информацию можете найти на сайте www.fedsfm.ru- сайт федеральной службы по финансовому мониторингу

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Уточните какую конкретно информацию или документацию хотите найти.

Сайтов много в данной сфере

www.fedsfm.ru/citizen

www.uvelirsoft.ru/programs/trading/finmonitoring/

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Наталия.

www.fedsfm.ru/activity

В соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.06.2012 № 808, Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет следующие полномочия:

  • осуществляет контроль за выполнением юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также привлечение к ответственности юридических и физических лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в этой сфере;
  • вносит Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • осуществляет сбор, обработку и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет проверку информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, в том числе получает в установленном порядке дополнительную информацию об операциях клиентов организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также информацию о движении средств по счетам (вкладам) клиентов кредитных организаций;
  • выявляет признаки, свидетельствующие о том, что операция (сделка) с денежными средствами или иным имуществом связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом;
  • получает, в том числе по запросам, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и Центрального банка Российской Федерации информацию по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением информации о частной жизни граждан;
  • осуществляет оценку угроз национальной безопасности, возникающих в связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, представляет Президенту Российской Федерации ежегодный доклад о таких угрозах и мерах по их нейтрализации;
  • ведет учет организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы;
  • издает в соответствии с законодательством Российской Федерации постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом;
  • разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности;
  • взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • взаимодействует и осуществляет информационный обмен в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на основе принципа взаимности с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности;
  • взаимодействует от имени Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, с международными организациями, органами государственной власти, организациями и гражданами иностранных государств;
  • направляет информацию в правоохранительные органы при наличии достаточных оснований полагать, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма, а также предоставляет информацию по запросам правоохранительных органов в соответствии с федеральными законами;
  • создает единую информационную систему в установленной сфере деятельности;
  • формирует и ведет федеральную базу данных, а также обеспечивает методологическое единство и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности;
  • обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;
  • участвует в разработке и реализации программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров Российской Федерации, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • привлекает в установленном порядке и при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
  • размещает в установленном порядке заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, на проведение научно-исследовательских работ, а также иные гражданско-правовые договоры;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Росфинмониторингу;
  • обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление им ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • обеспечивает мобилизационную подготовку в Росфинмониторинге;
  • осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Росфинмониторинге;
  • организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих Росфинмониторинга;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Росфинмониторинга;
  • осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
  • Надзорная деятельность
  • Взаимодействие и координация
  • Международное сотрудничество
  • Государственные закупки
  • Информационные системы
  • Административные регламенты
  • Показатели деятельности и отчеты об их исполнении
  • Результаты проверок
  • Использование бюджетных средств
  • Федеральные целевые и государственные программы
  • Годовые отчеты
  • Государственные услуги
  • Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Росфинмониторинга
  • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Росфинмониторинга, его территориальных органов и их должностных лиц

0
0
0
0
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

что именно вас интересует?

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Дальнейшие шаги по финмониторингу. какая документация или лучше на каком сайте могу узнать подробности о финмониторинге.

Наталия

может повысить квалификацию, подробности вот здесь:

www.academbus.ru/finmon.html

можно и на работу, вот здесь

hh.ru/vacancy/2547166

но обычно с сертификатом устраиваются на работу в аудиторские компании, банки или финансовые компании

0
0
0
0
Евгений Батчаев
Евгений Батчаев
Юрист

Здравствуйте.

Не совсем понятно какой Вы сертификат получили, но вообще порядок действий такой:

1. Постановка организации (ИП) на учет в финмониторинге. Для этого подается в межрегиональное управление финмониторинга по фед. округу (МРУ Росфинмониторинга по ФО) нотариально заверенная форма (карта) 2-КПУ и заявление в произвольной форме. Возможна также подача 2 КПУ в электронной форме, заверенной ЭЦП.

2. Разрабатывается и утверждается локальный акт о контроле за  операциями подлежащими контролю (правила внутреннего контроля).Примерный образец правил по этой ссылке http://www.fedsfm.ru/companies/internalcont

3. Назначается приказом лицом ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля.

4. Сотрудники организации (ИП) проходят обучение ПОД/ФТ  и получают сертификаты.

5. Устанавливается специальное программное обеспечение АРМ «Организация» и «Подготовка СПД». Первая для ведения контроля, вторая для подготовки отчетности. Телефоны консультации по инсталляции и пользованию ПО по ссылке http://fedsfm.ru/contacts

6. Далее по мере необходимости финмониторинг уведомляется об операциях подлежащих контролю, сдается отчетность в финмониторинг, финмонрторингом проводятся проверки и т.д.

0
0
0
0

Полный перечень организаций (видов деятельности) подлежащих постановке на учет в финмониторинге приведен в статье 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ  «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» .

Статья 5. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом
В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся:

кредитные организации; профессиональные участники рынка ценных бумаг; страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), 

страховые брокеры и лизинговые компании;

организации федеральной почтовой связи;

ломбарды; 

организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, за исключением религиозных организаций, музеев и организаций, использующих драгоценные металлы, их химические соединения, драгоценные камни в медицинских, научно-исследовательских целях либо в составе инструментов, приборов, оборудования и изделий производственно-технического назначения;

организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;

управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

операторы по приему платежей;

коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;

кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы;

микрофинансовые организации;

общества взаимного страхования;

негосударственные пенсионные фонды, имеющие лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи.

Права и обязанности, возложенные настоящим Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту?
Добрый день! Произошла неприятная ситуация на работе: я работаю в курьерской компании менеджером по логистике (в клиентском отделе), совершила ошибку при заключении договора с компанией, и в результате моей ошибки моя компания должна понести ущерб в размере 150к. Имеют ли право этот ущерб в таком случае списать с меня лично? Не могу найти точный ответ на свой вопрос в Интернете, на что мне ссылаться в свою защиту? Большое спасибо!
, вопрос №4140647, Елизавета, г. Иркутск
Трудовое право
Скажите, я смогу получить выплату (декретные) по БИР с официальной работы, где трудоустроена, и работая при этом параллельно по договору ГПХ на другой работе
Добрый день. Официально трудоустроена на основной работе и нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-ех лет . Вторая работая по договору ГПХ и в сентябре я ухожу во второй декрет БИР . Скажите ,я смогу получить выплату (декретные) по БИР с официальной работы, где трудоустроена, и работая при этом параллельно по договору ГПХ на другой работе.
, вопрос №4140349, Натали, г. Коломна
600 ₽
Исполнительное производство
46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает
Была задолженность в ФССП по кредитам в нескольких банках, затем исполнительные производства были приостановлены по п. 3 ст. 46. Далее, эти задолженности были мной оплачены напрямую в банки в полном объеме. Я предоставила всю информацию об оплате задолженности в ФССП о том что у банка ко мне нет никаких претензий, и нет никаких задолженностей, и попросила убрать с сайта ФССП эти исполнительные производства, так как долги перед взыскателем погашены полностью. Пристава отказываются менять статью окончания исполнительного производства, аргументируя дословно так - « В случае окончания исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 ст. 46 ФЗ "Об исполнительном производстве", информация о таком исполнительном производстве продолжает отображаться на официальном сайте ФССП России в "Банке данных исполнительных производств" в течении 3 лет с момента окончания исполнительного производства вне зависимости от повторного предъявления исполнительного документа и исполнения его требований.» Законно ли это? И возможно ли как-то решить вопрос с тем, чтобы пристава убрали с сайта эти два исполнительных производства? Так как пока они висят, нет возможности взять кредит/ипотеку или просто даже устроиться на работу.
, вопрос №4137650, Екатерина, г. Сочи
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В наличии как доказательство есть только: 1 Чек из ДНС о покупке 2 Скриншот сообщений, где человек со мной
Добрый день. Ситуация такая, у знакомого сломался телефон и ему срочно для работы нужен был другой. Словестно вживую мы договорились, что я ему покупаю телефон, а он по возможности частями возвращает мне деньги. Спустя день он спросил куда скинуть деньги за телефон (этого вопроса есть скриншот). Прошло 3 дня, деньги не поступают, меня добавили в ЧС, с словами :"я посовещался, раз нет расписки - нет и денег". В наличии как доказательство есть только : 1) Чек из ДНС о покупке 2) Скриншот сообщений, где человек со мной обсуждал непонятный функционал нового телефона, ему было не понятна одна функция 3) Скриншоты где человек попросил номер карты, что бы скинуть часть за телефон 3) Скриншот где мне говорят что посовещались с знакомым и раз нет расписки, то и денег нет Как мне быть, стоит ли обращаться в полицию или смысла уже нет?
, вопрос №4138571, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2015