8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие суши бара

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ХОЧУ ОТКРЫТЬ СУШИ БАР, ЕСТЬ АРЕНДУЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА 1 ЭТАЖЕ ЖИЛОГО ДОМА, НО ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ - НЕ ЗНАЮ. ЕСЛИ МОЖНО ПОЭТАПНО ОБЪЯСНИТЕ В КАКИЕ НУЖНО ИДТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЧЕЕ?

, АННА ЕРМАКОВА, г. Ревда
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Я думаю, что в рамках бесплатной консультации Вы не получите должного и исчерпывающего ответа, а сделать нужно много: открыть ООО или ИП, подготовить помещение, персонал. Согласовать с различными инстанциями и т.д. Поэтому лучше либо выбрать юриста и попросить об индивидуальной консультации, либо задать ваш вопрос в платном разделе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
может ли находиться несовершеннолетний гражданин в баре даже
может ли находиться несовершеннолетний гражданин в баре, даже если он не собирается употреблять алкоголь?
, вопрос №4141674, Никита, г. Москва
Кредитование
Есть кредит на автомобиль, на данный момент кредит частично погашен, остаток кредита составляет 1 614 000 руб
Есть кредит на автомобиль, на данный момент кредит частично погашен, остаток кредита составляет 1 614 000 руб. В связи с выходом в декрет и открытием больничного листа финансовая ситуация изменилась. Банк отказал при обращении о кредитных каникулах, обоснование не предоставил. Как обжаловать?
, вопрос №4138669, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли будет открыть там бар без нарушения этого закона?
Открытие бара рядом с детским садиком. Он находится рядом, но если смотреть по карте по маршруту, то от двери (от самого здания садика) до помещения будущего бара 200 метров. Если брать в отчет ещё площадки, то, конечно, возможно и меньше даже 100 метров. Возможно ли будет открыть там бар без нарушения этого закона?
, вопрос №4138641, Мария, г. Курск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2013