8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат парогенератора

Здравствуйте! Я приобрела пароочиститель с парогенератором и утюгом в одном, после полугода использования вар выходит не под тем давлением что было в начале и металлическая поверхность утюга полностью прогорела в месте выхода пара и не подлежит дальнейшей эксплуатации. Сервисный центр утверждает, что давление выхода пара упало из-за того что я не использовала деминерализованную воду, а просто фильтрованную и чистка накипи не входит в гарантию. Но дело в том, что в инструкции использование полностью деминерализованной воды носит только рекомендательный характер и не прописано как правила эксплуатации "если вы хотите продлить срок служды... используйте деминерализованной воду", и сам консультант при продаже уверял что можно использовать фильтрованную воду. По поводу утюга, входящего в комплект они ничего сказать не смогли кроме как это не гарантийный случай и что они ранее такого не видели. Объявленная гарантия на товар 2 года. Я хотела бы вернуть деньги за этот аппарат, могу ли я на это рассчитывать и что в этом случае делать? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Я хотела бы вернуть деньги за этот аппарат, могу ли я на это рассчитывать и что в этом случае делать?

Мария

Это технически сложный товар и поэтому Вам его должны отремонтировать, если не смогут, тогда можете требовать вернуть деньги.

Успехов.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Но дело в том что бесплатно чинить они не собираются, т.к. ссылаются на тот факт что все проблемы из-за накипи, которая образовалась из-за использования не деминерализованной воды, как я писала ранее, использование которой в инструкции прописано как рекомендации, а не обязательное условие, а в гарантийном талоне прописано что чистка в гарантию не входит. Вот что мне делать с этой не стыковкой иструкции и гарантии, могу ли я требовать бесплатной чистки если без нее аппарат нормально не функционирует? И обязаны ли они заменить мне утюг или заменить на нем подошву, тк к использованию он больше не пригоден. Мне даже кажется что этот утюг даже если его заменят так же прогарит от горячего пара в считанный срок, что просто система не продуманная. На мой взгляд это что ни на есть гарантийный случай. Права ли я в своих требованиях?

могу ли я требовать бесплатной чистки если без нее аппарат нормально не функционирует?

Мария

Можете требовать, обязаны произвести гарантийный ремонт.

обязаны ли они заменить мне утюг или заменить на нем подошву, тк к использованию он больше не пригоден.

Мария

Обязаны отремонтировать, если не смогут, тогда можете требовать вернуть деньги.

На мой взгляд это что ни на есть гарантийный случай.

Мария

Полностью согласен с Вами.

Права ли я в своих требованиях?

Мария

Абсолютно правы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Гражданское право
359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
Добрый день. Договор подряда расторгнут в одностороннем порядке по решению заказчика, в связи с просрочкой исполнения обязательств. По договору выплачен аванс. который не отработан. На объекте имеются материалы, которые приобрел подрядчик для строительства объекта и в настоящее время он требует их вернуть. Возможно ли в силу п.1 ст.359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
, вопрос №4136896, Светлана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2015