8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возращают деньги за товар

сдал планшет по гарантии во 2 раз по одной причине ПО. На писал претензию на возврат денег,отправили на проверку качества на 45дней уже прошло 43дня от них тишина и звонить бесполезно !Что делать ?????

, максим, г. Котлас
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Максим!

планшет является технически сложным товаром.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании данной статьи вы можете обратиться в суд, где вам необходимо будет доказать, что товар находится в ремонте более 45 дней и вы не можете использовать товар более 30 дней.

Согласно ст. 23 ЗоЗПП вы можете насчитать неустойку за нарушение срока устранения недостатка 1% за каждый день, согласно п. 6. ст. 13 ЗоЗПП штраф в размере 50 % от присужденной суммы за невыполнение требования в добровольном порядке.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что делать ?????

максим

можно подать еще претензию с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 10 дня от подачи претензии на возврат и компенсации морального вреда.

Можно сразу в суд к требованиям добавить штраф и судебные расходы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
Здравствуйте! Куда можно обратиться если букмекер не выплачивает деньги?
, вопрос №4141422, Виталий, г. Краснодар
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.01.2015