8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

15.11.2014 мной был приобретен сотовый телефон с сенсором в одной из крупных сетей. На холоде сенсор начал показывать первые неисправности, а потом и вообще перестал реагировать. 13.12.2014 в магазине где собственно мне его и продали, телефон забрали на ремонт по гарантии. Сегодня 20.01.2015 мне позвонили и сказали что я могу прийти и получить новый равноценный телефон или доплатить и приобрести новый, вся соль в том что за это время телефон подорожал почти вдвое и продавец предложил доплатить мне разницу,и получить телефон такой же марки и модели только новый, но с доплатой. Насколько правомерны действия продавца?

Показать полностью
, Светлана, г. Липецк
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Действия неправомерны по скольку товар оценивается на момент его сдачи. Вы можете требовать замены без всякой доплаты.

Из закона о защите прав потребителей: Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Спасибо Алёна! А если я пойду с жалобой в адрес продавца, не может ли он выкрутиться и сказать, что это был возврат денег, а не товара. И в итоге я получаю свои деньги, добавляю еще сумму и приобретаю такой же телефон. Деньги на самом деле не большие 1000 рублей, но просто обидно, что нас везде пытаются обмануть.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана!

Действия Продавца неправомерны. В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

То есть, Вам должны заменить телефон без доплаты.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Липецк

Спасибо Надежда! А если рассмотреть другой вариант. Допустим я иду в этот магазин и говорю что их действия незаконны, продавец ведь может мне сказать, что это был возврат денег, плюс моя доплата и вот он такой же телефон. Сумма на самом деле не большая 1000 рублей, просто вокруг столько обманщиков, что как то обидно за себя.

Допустим я иду в этот магазин и говорю что их действия незаконны, продавец ведь может мне сказать, что это был возврат денег, плюс моя доплата и вот он такой же телефон.

Светлана

Дело в том, что инициатива исходит от потребителя — возврат денег или замена телефона, в случае если товар восстановлению не подлежит. Можете принести в магазин заявление — прошу произвести замену и просите поставить отметку на нем (откажутся направляйте почтой). И тогда, они обязаны предоставить замену, согласно ст. 24 Закона. И если что, в суде — Вы защитите свои права, при таких обстоятельствах.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.01.2015