8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где взять документы на собственность

Здравствуйте. Где можно взять документы на собственность , если они были утерянны?Они нужны для оформления наследства.

, Анастасия, г. Москва
Тимур Шарафетдинов
Тимур Шарафетдинов
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте!

с помощью нотариуса Вы можете запросить дубликаты и копии необходимых документов. Он Вам составит запросы в соответствующие организации.

0
0
0
0

Если единоличным собственником имущества был наследодатель, то Росреестр не всегда выдает копии свидетельства, даже при предоставлении документов, подтверждающих смерть наследодателя и родство с ним или завещание.

0
0
0
0
Елена Ивашкина
Елена Ивашкина
Юрист, г. Ульяновск

Обратитесь с заявлением в отделение росреестра (туда где вы получали свидетельство)по вашему району получите дубликат свидетельства.Обращение к нотариусу в данном случае законом не предусмотрено, все зависит от вашего желания.

0
0
0
0

Срок для принятия наследства у Вас пропущен, также пропущен срок исковой давности для обращения о восстановлении пропущенного срока вступления в наследство.Вы  имеете право обратиться в суд указать уважительные причины пропуска всех сроков и попытаться восстановить их.

0
0
0
0
Надежда Ступина
Надежда Ступина
Юрист, г. Москва

Анастасия, документы на собственность нельзя получить все в одном месте, например, документы на квартиру, если она была приватизирована и зарегистрирована в Росреестре, можно получить выписку из Росреестра по адресу квартиры,  договор приватизации — в архиве, но уже на основании Справки нотариуса, что вы являетесь наследником.

Напишите более подробно, какие именно документы утеряны: на жилой дом, земельный участок?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

У меня нет ни одного документа, квартира перешла мне от мамы, в наследство не вступала 10 лет, сейчас хочу вступить и мне нужны все документы на квартиру, где их взять я не знаю.

Анастасия, если вы фактически вступили в наследство, то вам не нужно будет в суде восстанавливать срок ! 

Фактическое вступление в наследство означает, что вы либо проживаете в этой квартире, либо уплачиваете коммунальные платежи за нее, либо что-то сделали для сохранения этого имущества провели, допустим, косметический ремонт. Если ничего этого нет, то, может быть, вы после смерти матери взяли какое-то ее личное имущество. Все это будет означать, что вы фактически вступили в наследство. таким образом, вам нужно обратиться в суд с заявлением о признании права собственности в порядке наследования по закону на квартиру и признание фактического вступления в наследство. Все документы суд истребует сам, если вы, конечно, заявите об этом ходатайство. В подготовке иска я вам могу помочь.

С уважением, Надежда

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Можно ли продать дом в долевой собственности если второй собственник умер а его жена не подала документы на наследство
Можно ли продать дом в долевой собственности если второй собственник умер а его жена не подала документы на наследство
, вопрос №4147524, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт
Здравствуйте. У меня в собственности нежилое помещение 21 кВ м на первом этаже жилого дома , жК с пристроенно-встроенными помещениями. Как положено заключила прямой договор с энергоресурсной организацией по подготовленным УК. Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт. У меня вопрос - как узнать положенную по Закону мощность электричества в нежилом помещении, так как при продаже застройщик озвучил 5кВт, (если нужно докупите у ресурсников) в договоре мощность не указана, есть пункт что класс энергоэффективности «В» высокий.
, вопрос №4146751, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Налоговый вычет на несовершеннолетних детей статья 218 пункт 1 подпункт 4
Здравствуйте. Подскажите, как оформить 1. Налоговый вычет Ветеран боевых действий статья 218 пункт 1 подпункт 2 2. Налоговый вычет на несовершеннолетних детей статья 218 пункт 1 подпункт 4. Какие необходимы документы? Где взять образец заявления? Куда отправлять заявление? Какой порядок оформления?
, вопрос №4144839, Дмитрий, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Сейчас нужно подавать документы на оформление в собственность
Здравствуйте. Много лет назад мне выдали квартиру как сироте. Сейчас нужно подавать документы на оформление в собственность. А я за это время купила дом за мат. Капитал. Смогу ли я оформить дом?
, вопрос №4144677, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.01.2015