8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с купленным товаром

купил телефон на следущий день он сломался. Обязан ли магазин предоставить мне телефон на время ремонта моего купленного телефона? И есть ли такая статья в защите прав потребителей?

, Иван Сергеевич, г. Ревда
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Телефон технически сложный товар. Вы можете его вернуть в течение 15 дней со дня покупки если обнаружили в нем недостатки. Напишите претензию и отдайте аппарат на проверку качества в магазин.

0
0
0
0
Елена Ивашкина
Елена Ивашкина
Юрист, г. Ульяновск

ст. 21 фз о защите прав потребителей.Если для
замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя
продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со
дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно
предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар
длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Обязан ли магазин предоставить мне телефон на время ремонта моего купленного телефона?

да, по требованию потребителя (покупателя), — в силу  п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» :

продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Будут ли проблемы с налоговой?
Добрый день! Начали продавать товар на маркетплейсе WB. Отправили первую партию, она прошла приемку. Сегодня нам говорят о том, что наша система налогообложения (АУСН) не подходит для реализации на WB. Хотим узнать, какие санкции буду наложены на нас, в случае дальнейшей реализации. Будут ли проблемы с налоговой? Штрафы?
, вопрос №4150163, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2015