8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоимость товара для УСН в прайсе с колонками с/без НДС

Добрый день!

Поставщики прислали прайсы. В прайсах две колонки цен С и БЕЗ НДС.

1) Какова стоимость товара для меня (по какой "колонке" оплачивает ООО УСН 15%), при условии:

1. Поставщик №1 - УСН

2. Поставщик №2 - ОСНО.

2) Существует ли легальная возможность всегда покупать по цене из колонки "БЕЗ НДС"?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Аверина Юлия
Аверина Юлия
Юрист, г. Москва

Товары и услуги, облагаемые НДС, всегда продаются с НДС. Исключение составляют случаи, когда продавец не является плательщиком НДС. В прайс-листе цены без НДС указываются в целях того, чтобы покупатель смог не выделять НДС из цены самостоятельно. Отпуск таких товаров будет отпускаться по первичной документации с указанием НДС. А если вы на УСН, то просто приходуете стоимость товара на 60 счет без выделения НДС на 19 счет. Если же продавец не является плательщиком НДС (УСН не учитывает и не платит НДС), то и прайс-лист не может содержать упоминания об НДС.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Т.е.

1) ...

1. Поставщик №1 (УСН) - пришлет прайс с 1 колонкой, в которой НДС уже включен?

2. Поставщик №2 (ОСНО) - может прислать прайс с двумя колонками и платить все равно придется Цена с НДС?

2) ...

Такой возможности нет?

Немного не так.

Поставщик № 1 не является плательщиком НДС, поэтому у него будет просто цена без НДС.

Поставщик № 2 присылает вам цены отдельно и НДС отдельно. Это не значит, что вы можете платить с НДС или без НДС, стоимость товара складывается из его цены и НДС, то есть неправильно говорить, что это две разные цены, это одна цена.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
800 ₽
Бухгалтерский учет
Налоговая запросила декларации по которым сумма оплаты очень большая (НДС 20%) как быть ИП если нет денег на оплату налога
ИП не был продлён патент в 2023г. Налоговая запросила декларации по которым сумма оплаты очень большая (НДС 20%) как быть ИП если нет денег на оплату налога
, вопрос №4149831, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.01.2015