8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия чайника

Здравствуйте, купила пол года назад чайник, на днях отпала крышка, директор магазина сказал, что это механическое повреждение..и ремонт платный..как доказать что это просто не качественный товар ?

, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елизавета!

Вы вправе обратиться в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ремонт должен быть за счет продавца. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.


1
0
1
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург

Скажите еще пожалуцста, сегодня взяли на экспертизу чайник, но я попросила номер генерального директора, т.к. управляющий магазина был очень не тактичен в своих высказываниях. Так же хамство с его стороны. Если эксперты подтвердят, что это механическое повреждение, и я подам на оспаривание в суд, будет ли суд учитывать то, что я мать одиночка и два ребенка до 3х лет ( один грудной), мпленькие пособия с работы..и если я подам на моральный ущерб например 10тысяч скорее всего будет в мою пользу или нет?

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, купила пол года назад чайник, на днях отпала крышка, директор магазина сказал, что это механическое повреждение… и ремонт платный… как доказать что это просто не качественный товар ?

Елизавета

Добрый день Елизавета!

На основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и провести проверку качества- результатом которой будет документ с выводами, данная процедура проводится продавцом!
После если вы не согласитесь с данными результатами- продавец обязан провести экспертизу, за свой счет! Но если по результатам экспертизы будет установлено, что недостаток возник по причинам не зависящим от продавца- вы будете обязаны оплатить экспертизу!

Пишите претензию с соответствующими требованиями- устранение недостатков в товаре- статья 21 ЗЗПП и требованием пункта 5 статьи 18 ЗЗПП

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Недвижимость
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины) Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.
, вопрос №4140678, Денис, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2015