Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон в магазине
Здравствуйте. 2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. как мне быть в этой ситуации?
Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен
Экспертизу делали вы или магазин??
Здравствуйте Нина!
Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и вслучае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Либо, делайте независимую экспертизу. Далее обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
как мне быть в этой ситуации?
Нина
Подайте письменную претензию с несогласием с заключением и требованием проведения экспертизы, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Успехов.
Я самостоятельно отвозила телефон в сервисный центр, но делали в мое отсутствие!
но они как то сотрудничают с этим магазином, потому что делали бесплатно