8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон в магазине

Здравствуйте. 2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. как мне быть в этой ситуации?

, Нина, г. Энгельс
Дмитрий Вязанкин
Дмитрий Вязанкин
Юрист, г. Москва

Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен

Экспертизу делали вы или магазин??

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

Я самостоятельно отвозила телефон в сервисный центр, но делали в мое отсутствие!

Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

но они как то сотрудничают с этим магазином, потому что делали бесплатно

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Нина!

Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и вслучае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Либо, делайте независимую экспертизу. Далее обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

0
0
0
0

а если я сделаю у независимого эксперта, и они подтвердят неисправность я могу потребовать компенсацию за ущерб и потраченные финансовые средства?

Нина

Да, можете.

я должна присутствовать при этой экспертизе?

Нина

По вашему желанию, но лучше присутствовать.

Успехов.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

скажите, а если написать претензию. и не делать экспертиз. шансы есть?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как мне быть в этой ситуации?

Нина

Подайте письменную претензию с несогласием с заключением и требованием проведения экспертизы, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Успехов.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

а если опустить те моменты что он отключается и экспертиза показала что телефон исправен, я могу его поменять на другой если не прошло 14 дней?

а если опустить те моменты что он отключается и экспертиза показала что телефон исправен, я могу его поменять на другой если не прошло 14 дней?

Нина

Телефон обмену и возврату не подлежит, технически сложное изделие.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015