8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет гарантийного талона

Здравствуйте!

Ситуация такова:

В интернет-магазине была приобретена стиральная машина. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке.

в акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон).

Но при передаче не проследили наличие гарант. талона, т.е. гарантийный талон отсутствует.

Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался.

1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона?

2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон?

На сайте указан гарант. срок на данную стиральную машину - 1 год

Показать полностью
, Алена, г. Санкт-Петербург
Айдар Хисматов
Айдар Хисматов
Юрист

Здравствуйте.

Потеря гарантийного талона не влечет прекращение обязательств, связанных с гарантийным обслуживанием. В соответствии со ст. 470 ГК РФ условие о гарантии качества товара должно быть предусмотрено в самом договоре купли-продажи. Данное условие имеется. То есть право на гарантийное обслуживание сохраняется.

Другой вопрос, как Вы сможете реализовать это право. В случаи поломки Вам могут отказать в приемке товара по гарантийному случаю. Вы обратитесь в суд  т.д. Вы конечно имеете большие шансы на выигрыш, но это потеря времени нервов и т.д. Не проще ли вернуть товар, тем более Вы имеете на это право без объяснения причины в течении семи дней.

А убедить магазин у Вас вряд ли получится, если  только не угрозой вернуть товар.

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Санкт-Петербург

прошло уже больше 7 дней ... Печаль... :(

Будем надеяться на то, что гарантийный случай не наступит.

В договоре про гарантию ничего не сказано,

Сожалею. Еще на всякий случай сохраните распечатку с сайта о гарантии в течении года.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Попросила соседку хотя бы убирать за своими гусями но нет ругается Что мне делать?
Соседский гусь каждый день перед нашем домом. У меня дети, и каждый раз я убераю гусиный прям у нас у дверей. Попросила соседку хотя бы убирать за своими гусями но нет ругается Что мне делать? У нас, и у соседей нет ограждений.
, вопрос №4138076, Кама, Алматы
486 ₽
Медицинское право
Обратился в окружную комиссию ввк по поводу получения страховой выплаты, прошло почти два года, выплаты нет
Здравствуйте. Получил травму на сво. В госпитале травму не выявили, после курса лечения отправили в ппд под наблюдение врача части, который отправил меня на обследование, в результате которого был выявлен перелом позвонка и нескольких рёбер. Обратился в окружную комиссию ввк по поводу получения страховой выплаты, прошло почти два года, выплаты нет. Документы мне вернули, не помню с какой формулировкой, по моему нужно было ехать за справками в полевой госпиталь, куда меня эвакуировали после получения травмы. Такой возможности у меня нет. Сейчас нахожусь в зоне проведения сво. Как мне быть?
, вопрос №4137763, Яков, г. Москва
Семейное право
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
Хочу развестись, не встречаясь с противной противоположной строной Имущества нет Детей нет Претензий нет
, вопрос №4137588, Евгений, г. Москва
Семейное право
Если я официально устроюсь поработать, допустим на лето, но также буду учиться очно, мне будут платить пенсию или нет?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам по одному вопросу. Получаю пенсию по потере кормильца (нет отца). Учусь в колледже очно на третьем курсе. Если я официально устроюсь поработать, допустим на лето, но также буду учиться очно, мне будут платить пенсию или нет?
, вопрос №4137435, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 14.01.2015