Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пластиковые окна
Здравствуйте. 2 недели назад нам установили пластиковое окно. При эксплуатации обнаружили ряд замечаний - непроклеенные стыки, некачественная шпаклевка стыков, запотевание окон и т.д. Обращались в офис компании, сказали, что мастера придут, посмотрят. Никто не пришел. Случайно на улице встретили мастера, который производил замеры, рассказали о замечаниях. Он ответил, что слышит это впервые и обещал прислать монтажника. Никто не пришел
Здравствуйте Леонид,
необходимо обращаться письменно с претензией в адрес организации, звонки так и будут не услышаны, кроме того если пойдете в суд то доказать факт обращения (звонков) будет невозможно, поэтому пишите претензию при условии неудовлетворения требований согласно ст 18 фз о защите прав потребителей обращайтесь в суд с соответствующими требованиями перечисленными в указанной статье.
С уважением Александр
Вам нужно не просто обратиться к поставщику, а обратиться письменно под подпись о вручении претензии.
Согласно п. 1 ст. 29 ЗоПП:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из
однородного материала такого же качества или повторного выполнения
работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему
исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или
третьими лицами.
Полагаю лучше ссылаться на эту статью, т.к. судя по исходному сообщению речь идет о некачественной установке (тобишь оказанной услуге), а не товаре.
Подайте письменную претензию с требованием устранить недостатки и установлением срока для устранения. Если не устранят в установленный Вами срок, то можете потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.
Успехов.