8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная продукция

Добрый день! Купила душевую кабину в интернет-магазине, доставка осуществлялась силами интернет-магазина. Товар привезли в 21:30, курьеры осмотреть не предложили. Подписала документы о приеме товара и отдала деньги. Через 3 дня, когда решили произвести сборку душевой и вытащили все из коробок, обнаружили трещину в поддоне. Написала претензию в магазин, в ответ получила следующее: если производитель согласится вам поменять поддон, то тогда заменим, а если производитель признает данное механическое повреждение вашим, то ничего менять не будем. Можно ли в данном случае получить новый поддон в замен бракованного и как это сделать? Должен ли меня волновать ответ производителя, если покупка была совершена через дилера и документы у меня от интернет-магазина? Что делать в данной ситуации? Сборка и установка не были произведены, коробки с места на место не переносились и уж тем более мной не ронялись. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В соответствии со ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Заменить товар, при проверке качества должны в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить — это законно. То, что Вам ответили — это стандартные действия продавца. Действительно, по закону, если Вашей вины нет — то должны произвести замену. Если требование в течении 20 дней не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. В суде дополнительно можно требовать моральный вред (ст. 15 Закона) и штраф в размере 50 % от стоимости товара (ст. 13 Закона).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли в данном случае получить новый поддон в замен бракованного и как это сделать?

Елена

Можно, если не поменяют товар в течении 20 дней, то можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Должен ли меня волновать ответ производителя, если покупка была совершена через дилера и документы у меня от интернет-магазина?

Елена

Ни коем образом не должен волновать.

Что делать в данной ситуации?

Елена

если не поменяют товар в течении 20 дней, то можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Таможенное право
Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
Какие документы мне необходимо оформить на кондитерскую продукцию, которая будет изготавливаться в домашних условиях для продажи (сертификат, декларация)? Продавать планируется локально, без охвата территории таможенного союза. Какова примерная стоимость оформления документации, нужно ли оформлять документацию на каждый отдельный вид кондитерского изделия?
, вопрос №4135146, Денис Пылов, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Его товарный знак есть в международном реестре (Международный товарный знак №1488070) https:/reg-znaki.ru/trademarks/?
Добрый день! Могу ли я без согласия производителя продукции (Китай), зарегистрировать его товарный знак на территории РФ? Его товарный знак есть в международном реестре (Международный товарный знак №1488070) https://reg-znaki.ru/trademarks/?action=details&woid=285810.
, вопрос №4132806, Виктория Александровна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие нужно выполнить условия перед поставщиком, если таковые потребуются И какие потребуются сертификаты и условия к помещению, если переупаковка и такого товара возможна
Добрый день. Вопрос связанный с переупаковкой продукции. Могу ли я переупаковать универсальный очиститель (бытовая химия/жидкость) корейского производства? А именно сменить тару , изменить бренд. Продукцию можно приобрести в таре по 5 л . У фирмы есть бренд . Какие нужно выполнить условия перед поставщиком , если таковые потребуются И какие потребуются сертификаты и условия к помещению , если переупаковка и такого товара возможна
, вопрос №4130342, Сергей, г. Москва
Лицензирование
Имеем ли торговать алкогольной продукции?
Имеем павильон в сельской местности 50кв.м.имеем ли торговать алкогольной продукции?
, вопрос №4130466, Валерий, г. Мурманск
Дата обновления страницы 14.01.2015