Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи товара с возвратом денег
13.01.15 г.купила сот.телефон.аккумулятор не зарядился в магазине менеджер оформила покупку и предложила дома поставить телефон на зарядку.Заряжался тел 20 часов и не зарядился.Предложили оформить на ремонт по гарантии.Нет желания.как расторгнуть договор и получить назад деньги.
Здравствуйте Наталия.
Права покупателей при
передаче им товара ненадлежащего качества установлены в ст.18 Закона «О
защите прав потребителей», согласно которой потребитель, которому продан
товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору:
потребовать замены на
товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом «О защите прав
потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Это право потребителя — требовать возврат денег или
обмен товара. Обратитесь к Продавцу еще раз, только уже с письменной
претензией, в которой отразите свое требование о возврате
денег. Продавец, в случае спора
может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на
экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в
течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не
удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. Удачи Вам!
как расторгнуть договор и получить назад деньги.
Наталья
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней, если не вернут, то можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
Здравствуйте Наталья!
Поскольку, у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам нужно обратиться к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование о возврате денег, их должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
здравствуйте,
как расторгнуть договор и получить назад деньги.
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества,были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Если продавец «решит воспользоваться своим правом на проведение проверки качества» (п.5 ст.18 ЗоЗПП),«уложиться» он должен будет в 10-ти дневный срок, предусмотренный ст.22 ЗоЗПП.
с уважением,
Елена