Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар?
Здравствуйте! Приобрела пуховик 29.11.2014г в рассрочку за 12100р. Сегодня постирала его, как указано в памятке по эксплуатации, он превратился просто в плащ, весь пух скомкался и пуховик практически стал прозрачный. Гарантия 60 дней, т.е. до 28.01.2015г.Платеж вносила только один раз. Могу ли я вернуть его или обменять на другой?
Здравствуйте!
Да можете вернуть, скорей всего магазин захочет сделать экспертизу, чтобы понять брак это или нет. На это у магазина есть 20 дней с момента, когда вы принесли пуховик.После экспертизы, если выявится брак, Вам должны предоставить в замен другой пуховик.
Здравствуйте Анна!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. В случае спора, Продавец может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Но возможно понадобится заказать независимую экспертизу.
С Уважением, Надежда.
Платеж вносила только один раз. Могу ли я вернуть его или обменять на другой?
Анна
Можете, подайте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар.
Успехов.