8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Добрый день! Прошу помощи. 29.12.24 приобретен сотовый телефон. Коробка на момент покупки была вскрыта. При проверке внешне телефон был без видимых дефектов. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон плохо держит заряд. Решила вернуть. В магазине (интернет-магазине) при написании заявления на возврат обнаружила, что коробка от телефона не соответствует самому телефону. Сравнивала коды IMEI. Проверив код самого телефона на сайте iunlocker.net увидела, что мой телефон был куплен в Швеции еще 26.07.2014 года. Но никак не мной 29.12.14. И соответственно гарантия этого телефона начиналась с июля 2014 года. Сайт apple это также подтверждает. Есть подозрения, что мне вообще продали какой-то краденный телефон. Но при этом ИП, у которого покупали, настоял на экспертизе. Его самого в офисе не было. Написала претензию, где расписала все несоответствия, где потребовала вернуть деньги или заменить на аналог в закрытой коробке и предназначенный использованию в в РФ. Телефон с коробкой отдала вместе с претензией в магазин. Жду 12.01.15, когда заработает сервисный центр, который сможет провести экспертизу. А сама понимаю, что дело не в том, держит заряд телефон или нет, а в том, что мне продали вообще не понятно что. Как поступить? По идее товар не соответствует упаковке. Ждать мне 12 числа или я могу требовать деньги уже сейчас? Спасибо заранее за ответы.

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • image
    .jpg
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Непонятно зачем Вам экспертиза, требуйте возврата денег.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ! На каком основании? Что говорить? Еще продавец утверждает, что коробка - это просто бокс для транспортировки. Но на многих сайтах прочитала, что техника apple должна быть в родной коробке и вообще запечатана в пленку.

При чем тут коробка? Вы покупали телефон, который не соответствует документам о покупке, и надо не говорить, а предъявлять письменную претензию со ссылками на нормы ЗоЗПП. Если нужно ее составить обращайтесь составлю.

0
0
0
0
Илья Назаров
Илья Назаров
Юридическая компания "Консалтинговая группа "ГидПрава"", г. Москва

Можете требовать деньги ДО проведения экспертизы, т.к. Вы защищены Законом о защите прав потребителей (ст.26.1), да, к тому же, осуществили покупку "дистанционным способом" (т.е. через интернет), что предоставляем Вам особые права, связанные с возвратом товара:

«покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

Если вместе с покупкой Вам не был передан документ, в котором прописаны все сведения о товаре, продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Сохраните направленную претензию в качестве доказательства досудебного порядка урегулирования спора, далее — думаю, можно обратиться в общество защиты прав потребителей или подавать в суд. 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Можете глянуть договор, пожалуйста?

Самый последний абзац, первое предложение: «подтверждаю, что товары мною приобретены способом отличным от дистанционного», получается, что Вы расписались в том, что купили товар как бы НЕ в интернет-магазине, а для подобных покупок действуют иные нормы, в соответствии с которым телефон относится к «технически сложным» товарам «надлежащего качества», возврат которых невозможен.

В связи со сложившейся ситуацией предлагаю все-таки составить претензию с требованием о возврате денег и ссылкой на «дистанционный способ продажи», ввиду отсутствия у Вас возможности при покупке визуально оценить приобретенный товар, что ФАКТИЧЕСКИ подтверждает «дистанционность».

Также необходимо понимать, есть ли у данного продавца точки продаж, указанные на их сайте? (не пункты самовывоза, а именно магазины).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
Может ли оператор сотовой связи снимать абонентскую плату в отрицательный баланс -500?
, вопрос №4140230, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2015