8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в этом случае?

Здравствуйте! Приобрел телефон, но в процессе эксплуатации обнаружились дефекты: Абонент на другом конце провода меня не слышит, при вызове не слышны гудки и голос ответившего человека. При обращении в магазин (через 7 дней) сказали что необходимо телефон отправить на проверку. Через 20 дней обратившись в магазин узнал, что телефон уже давно прибыл из сервисного центра в работах указано - доработка микрофона. Но в телефоне так же и остался дефект: не слышны гудки и голос ответившего человека. В магазине готовы принять для дальнейшего ремонта, но мне нужен рабочий телефон, а не ремонтируемый постоянно!! Что делать?

Показать полностью
, Виталий, г. Строитель
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Виталий! В течении 15 дней с момента покупки — вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества если он является технически сложным(телефон).

Но так как вы уже сдали в ремонт и его вам отремонтировали, но недостаток выявился вновь — вы можете поступить следующим образом:

1.Написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги так как в товаре выявлен существенный недостаток- то есть недостаток который проявляется вновь после его устранения! Срок рассмотрения претензии 10 дней, если откажут — в суд! Основания — пункт 1 статьи 18, статья 22 Закона о защите прав потребителей.

2.Сдать телефон в ремонт и потребовать на время ремонта подмену(по вашему требованию должны предоставить в течении 3х дней — статья 20 пункт 2 ЗЗПП). Так как телефон в ремонте уже находился 20 дней — ждете ещё 11 дней и на 31 день пишите претензию на расторжение договора купли-продажи по причине нахождения товара в ремонте в течении гарантийного года более 30 дней(пункт 1 статьи 18 ЗЗПП).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
5, думаю будет сильная психотравма, что в таком случае делать?
Здравствуйте, проживаю и воспитываю ребёнка уже три года, по доверенности , мама умерла, папа ездит по вахтам даже когда приезжает ребенка редко берёт погулять, ТК выпивает, сейчас начал жить с дамой. Они за месяц третий раз берут ребёнка с ночевой, но ребёнок не хочет, плачет, считает меня своей мамой. Хотят забрать совсем, ребёнку 5.5 , думаю будет сильная психотравма, что в таком случае делать?
, вопрос №4146075, Ираида Лобанова, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2015