8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по страховке за телефон

Здравствуйте.

Дайте, пожалуйста, консультацию по следующему вопросу.

В апреле 2014 г. был куплен телефон в салоне "Евросеть". По предложению продавца была оформлена полная страховка от всех случаев, но договора или полиса я не получал. Есть только соответствующая строка в чеке. Страховая компания "ВТБ-Страхование".

На днях произошла такая ситуация, что внутрь телефона попала вода, после чего аппарат перестал нормально функционировать.

Конкретно, нужны ответ на вопрос, что я могу потребовать и получить:

1. Ремонт телефона по страховому случаю;

2. Обмен на новый аппарат в случае неремонтопригодности;

3. Возврат денежных средств в размере стоимости товара.

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Артур, г. Йошкар-Ола
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Для начала, Вам нужно обратиться в салон связи, предъявить данный чек и сообщить, что их сотрудник «забыл» Вам выдать полис.

Согласно Статье 940 Гражданского кодекса РФ:

Договор страхования должен быть заключен в письменной
форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора
страхования, за исключением договора обязательного государственного страхования 

Договор страхования может быть заключен путем составления
одного документа (пункт 2 статьи 434) либо вручения страховщиком
страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного
страховщиком. У Вас квитанция страховщиком явно не подписана.

Уточните в салоне связи с какой страховой компанией у Вас заключен Договора.

Попросите предоставить доказательства (платежку) о перечисление денежных средств за страховку в кассу страховой компании.

Если Вы не сможете получить иных доказательств заключения договора страхования, Вы можете вернуть оплаченную страховку в связи с тем, что данный Договор недействителен.

п. 2 ст. 167 ГК РФ:

При недействительности сделки каждая из сторон обязана
возвратить другой все полученное по сделке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На телефон я успел скачать только 2 приложения
Здравствуйте. 5 дней назад купил новый телефон. В течении одного дня он стал довольно сильно притормаживать. На телефон я успел скачать только 2 приложения. После я перепробовал все способы его улучшения. Ничего не помогло. Есть ли шанс на его возврат?
, вопрос №4146333, Никита, г. Краснодар
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 05.01.2015