8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию в магазин по обмену или возврату суммы. Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам. Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?

, Светлана, г. Брянск
Павел Солдатов
Павел Солдатов
Юрист, г. Иваново

Добрый день! В части замены товара - в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. (ст. 21 Закона о защите прав потребителей)

Возврат суммы - в течение десяти дней со дня предъявления указанного требования потребителем (ст. 22 Закона о защите прав потребителей)

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам

Светлана

Добрый день Светлана! Вас либо намеренно ввели в заблуждение, либо по незнанию.

Телефон является технически сложным товаром, но его возврат или обмен возможен в течении 15 дней с момента покупки. 

Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?

Светлана

Если вы написали претензию и на возврат и на обмен — то максимум ждать вам 30 дней! Лучше было писать на что-то одно конкретное!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
700 ₽
Предпринимательское право
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но есть компаньон ( у него 50%) Покупатель начал делать выплаты Общая сумма покупки 4,5 млн Мне перевел 1.000.000р Компаньону должны были перевести 2млн Никаких договоров подписано не было Я просто передал право аренды Через некоторое времЯ покупатель хочет анулировать сделку! А именно предлагает 2 варианта 1) я отдаю 1млн который был мне передан, забираю товар 2) я отдаю 1 млн, компаньон отдает сумму которую ему оплатили, и мы обратно въезжаем в помещение На сколько правомерно аннулирование сделки?
, вопрос №4133879, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром?
Сдавала помещение юр. лицу под пункт выдачи. Арендаторы оказались мошенниками, занимались подменой товара. Заведено уголовное дело. Помещение не опечатано, но в нем остался товар. Ключи у следователя. У меня нет номера уголовного дела, нет Фамилии следователя, как получить эту информацию , не знаю. Все происходило без моего присутствия. Подскажите пожалуйста , что мне делать ? Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром? Спасибо.
, вопрос №4133324, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2015