Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте 112 дней
Здравствуйте! Я купила телефон. Через некоторое время(13.09.2014), обнаружив в нём дефект, обратилась в компанию, для его устранения. Компания отремонтировала телефон, но дефект не был устранён и был отправлен на доремонт. Через время аппарат возвратился уже с косметическим дефектом, появился скол на дисплее. 45 дней истекли и мною была написана претензия, на что мне ответили, что дефект, заявленый мной, был устранён, а косметический компания готова отремонтировать за свой счёт, и для этого я должна отправить аппарат нщё на 45 дней. На данный момент прошло ещё 45 дней и теперь компания утверждает, что телефон отправлен на платный ремонт и сроки составляют уже 60 дней, не считая дней транспортировки.С даты приёма в первый ремонт прошло на сегодняшний день 112 дней. Как мне поступить в этой ситуации?
Как мне поступить в этой ситуации?
Мария
Напишите претензию на возврат денежных средств за товар так как продавцом был нарушен срок устранения недостатков(не более 45 дней т.е. если по последнему ремонту 45 дней прошло- это требование + 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а так же второе основание невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. — все это пункт 1 статьи 18 Закона защиты прав потребителей.
В случае если ваши требование не удовлетворят(возврат — 10 дней, согласно статье 22 ЗЗПП) — обращайтесь в суд!