8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

Здравствуйте! 27,12,14 приобрела в магазине Узи прибор для чистки лица. при покупке проверили его, работал. Дома опробовали на следующий день, тоже все удачно, а вот через пару дней процедуру провести не удалось, так как аппарат просто не включился (не горит индикатор сети). Сразу после праздника (2 января) понесли менять, так как по закону мы имеем право обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Продавец отказались и менять и возвращать деньги. Да и в наличии у нее уже не было этого товара. Но в любом случае она ссылалась на директора. Без директора, мол, она ничего сделать не может. До директора дозвониться никак не могла. Мы сами дозвонились со своего телефона. Директор отказала нам и в обмене и в возврате денег, ссылаясь на то,что мы должны сдать аппарат на экспертизу, и через 45 дней по ее результатам нам либо деньги вернут либо обменяют на новый аппарат. В итоге аппарат мы им сдали на экспертизу, написали в книгу отзывов свой отзыв. Что нам нужно делать дальше? Хочется либо обменять аппарата либо вернуть деньги, причем быстро. Аппарат на экспертизу они отправят только 12 января в Москву. Большое спасибо за ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Евгений Батчаев
Евгений Батчаев
Юрист

Здравствуйте.

Продавец не прав. Срок 45 дней установлен 20 статьей Закона о защите прав потребителей для устранения недостатков товара.

Однако, вы, как потребитель, (в соответствии со ст.18 закона ОЗПП) вправе по своему усмотрению потребовать иной способ удовлетворения Ваших претензий вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В том числе расторжения договора розничной купли продажи и возврата денежных сумм внесенных за товар.

Вы можете обратится с жалобой в  роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителей в суд и потребовать в том числе компенсации причиненного морального вреда.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В итоге аппарат мы им сдали на экспертизу, написали в книгу отзывов свой отзыв. Что нам нужно делать дальше? Хочется либо обменять аппарата либо вернуть деньги, причем быстро. Аппарат на экспертизу они отправят только 12 января в Москву. Большое спасибо за ответ.

Елена

в течении 14 дней обменять можно товар надлежащего качества, если он не был в использовании! 
Что же касается вашей ситуации — то необходимо понимать о каком конкретно товаре идет речь! То есть является ли данный товар технически сложным или нет!

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Даже если ваш товар в перечень данных товаров входит — так как 15 дней с момента продажи не прошло — вы имеете право на обмен или возврат товара!
При это данный требования должны быть выполнены:

1.обмен — до 30 дней

2.возврат — до 10 дней

Советую вам написать претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги. Претензию необходимо написать в 2х экземплярах один из которых с отметкой о принятии забрать себе. По истечению 10 дней если ваши требования выполнены не будут — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 03.01.2015