8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней

Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней. В магазине уже подтвердили, что телефон мне обменяют, но с витрины они мне снять его не могут, а ждут, когда его пришлют с главного офиса в Москве. Есть договор, в котором прописано:" Стороны пришли к взаимному согласию, что срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней. Подтверждением согласия клиента является подпись клиента в настоящем акте. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара". Нового соглашения мы не заключали.

Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства. Подскажите как быть в этой ситуации? Могу ли я требовать какой-либо компенсации( в магазин я езжу в другой город - затрачивая на билет свои дополнительные средства, а так же на телефоне была приклеена защитная пленка, которая не входила в комплектацию телефона).

Показать полностью
, Екатерина,
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вам следует предъявить иные требования,  а именно о замене телефона на аналогичный,  либо со сходными свойствами. 

Оформить следует претензией,  в которой мотивировать свои требования превышением срока устранения недостатков. В претензии Вы также вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. То есть,  с 46 дня считайте неустойку 1% за каждый день просрочки. 

Расходы на проезд также требуйте возместить продавцу как убытки. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Хотелось бы уточнить - 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Календарные. В адрес юридического лица,  с которым заключен договор купли-продажи. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства.

Екатерина

Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета цены товара :

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Екатерина

Я бы посоветовал написать претензию с требованием вернуть деньги за товар + неустойку(1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а также согласно статье 18 пункту 1:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

возмещение убытков, но в этом случае данные убытки будет необходимо обосновать!

0
0
0
0

Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Екатерина

По календарным!

Претензия пишется на имя руководителя, данную информацию можно узнать по № ИНН на сайте налоговой (в реестре юридических лиц). Претензию можно подать, как лично так и по почте на юридический адрес(заказным письмом с уведомлением и описью)!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Спасибо огромное за помощь!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Побои
Как можно поступить, чтобы они не смогли нас достать или преследовать, если я уйду с дома?
Мы с молодым человеком очень любим друг друга. Ясное дело не просто бабочки в животе. Нам по 20 и 21 году. Семья не принимает его из нации и забрала все способы связи. ( мобильный телефон и симкарту), заперла дома, чтобы они могли отслеживать мои "похождения", угрожают расправой, если попробую убежать из дома. Могут поднять руку, если начинаю спорить и отвечаю, что ни при каких условиях не откажусь от м. м. Папа всегда говорит, что он испортит нам жизнь, я боюсь их, так как было очень много насилия, как физического, так и морального, но так жить не хочу. Как можно поступить, чтобы они не смогли нас достать или преследовать, если я уйду с дома? Говорить с ними нет смысла, меня убрали с работы, финансы не позволяют уехать в другой город, боюсь, что дойдет до жестокости в драках или угрозе жизни.
, вопрос №4147868, Диана, г. Ростов-на-Дону
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре?
Здравствуйте! У меня произошла следующая ситуация: когда-то мною был перенесен номер мобильного телефона к оператору Билайн, соответственно, был заключен договор на оказание услуг. Некоторое время я не пользовался номером, в следствии чего Билайн расторг договор в одностороннем порядке, а номер забрал себе. Федеральный Закон "О связи" в ст.44 п.3 закреплено, что оператор должен уведомить абонента в письменной форме и только спустя 6 месяцев с момента получения абонентом такого уведомления, он может расторгнуть договор. Физическое письмо от "Билайн" я не получал, обратился в РКН, где мне ответили, что,мол, в мой адрес были направлены СМС-сообщения,разбирайтесь в суде, если хотите. В договоре на сайте "Билайн" указано следующее (см. картинку). Вопрос: могут ли условия договора воздействовать на интерпретацию "письменная форма" из федерального закона, делая ей не такой уж и письменной. Есть ли шансы в суде при таком "ловком" договоре? И есть ли смысл составлять обращение профильным депутатам, например Александру Хинштейну или Антону Горелкину? Заранее спасибо, Никита.
, вопрос №4143989, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.01.2015