8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Здравствуйте. У меня сломался телефон который еще находится на гарантии. Преобрел его я в магазине МТС. Отнес им туда в магазин и по началу они нехотели принимать его из за того что отсутствует зарядное устройство. Потом все таки по моему настоянию они согласились отправить его в сервесный центр на обследование причин поломки в той комплектации которая была на тот момент (телефон каробка, чеки гаранийный талон, наушники отсутствовала только зарядное устройство). На мою устную просьбу выдать мне подменный телефон на время пока они отправляют телефон на проверку в СЦ мне сообщили что у них отсутствуют телефоны в подменном фонде. Я их попросил написать их ответ на листе приема товара на проверку качества. Они написали от руки: "Подменный фонд не был выдан по причине отсутствия" продавец консультант который принимал телефон у меня там поставил свою подпись и печать. Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).

Показать полностью
, Евгений, г. Ноябрьск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).

Евгений

согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в случае если подменный фонд предоставлен не был -вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, продавец обязан в течение 3 дней выдать аппарат из подменного фонда. С 4 дня вы можете взыскать неустойку. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Евгений!  

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Согласно ст. 21 

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

То есть,  продавец обязан по требованию потребителя предоставить товар на подмену в случае,  если товар передается для устранения недостатков,  либо замены на аналогичный товар. 

Если товар ненадлежащего качества передается без каких-либо конкретных требований,  то обязанность продавца выдать товар на подмену отсутствует. 

Вам сейчас необходимо предъявить требование заменить телефон ненадлежащего качества,  либо безвозмездно устранить недостатки. Тогда Вы вправе рассчитывать на неустойку. 

За нарушение предусмотренныхстатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Ноябрьск

спасибо за ответы.

Можно немножко уточнюсь у меня на данный момент есть на руках:

- Заявление покупателя на проведение ремонта. (есть моя подпись, дата и подпись с печатью представителя магазиа).

И второе просьба о выдаче мне подменного телефона была устной. Но я их попросил чтоб они мне написали ответ о том что они мне не выдали подменный телефон и также они поставили там свою подпись и печать. Нужно ли мне ехать сейчас снова в магазин и писать писменое заявление о том чтобы они мне выдали подменый телефон или и так хватит для суда ихнего ответа с печатью и подписью?

Нужно ли мне ехать сейчас снова в магазин и писать писменое заявление о том чтобы они мне выдали подменый телефон или и так хватит для суда ихнего ответа с печатью и подписью?

Если так,  то не нужно. В течение трех дней должны выдать товар на подмену. С четвертого дня пошла неустойка. 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Хищения
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был. Подскажите что грозит?
, вопрос №4149462, Кирилл, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 03.01.2015