8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец нагрубила и отказалась дать книгу жалоб

Сегодня ходила в кондитерский магазин,где настойчивая продавец по видимому не в себе после праздников,начала грубо задавать вопросы по поводу того что мы так долго выбираем торт и по крикивать ,я естественно молчать не стала,начался конфликт,после чего продавец назвала меня "овцой" и отказалась дать мне книгу жалоб и предложений.Чувствую себя униженной.Подскажите что делать?куда жаловаться?

, Полина, г. Ростов-на-Дону
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Полина!

Подскажите что делать? куда жаловаться?

Полина

Пожалуйтесь руководству магазина.

0
0
0
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Подскажите что делать? 

Полина

Полина, здравствуйте! Вы можете предъявить магазину претензию, потребовать возмещения  морального ущерба на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда

С уважением, Виктор Богаченков
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p287
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0

куда жаловаться?

Полина, вы можете пожаловатся на продавца в управление Роспотребнадзора Ростовской области, которое находится по адресу:

город Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, д.17;

контактный телефон – +7 (843) 251 05 92 ,

адрес электронной почты – master@61.rospotrebnadzor.ru;

сайт: rpndon.ru
Удачи Вам!
Читать полностью на: rostov.dk.ru/wiki/rospotrebnadzor#ixzz3NiYIgLfK


0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте тут такое дело я выйграл в конкурсе на 10000 р я написал и мне сказали что надо скинуть номер карты
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО Я ВЫЙГРАЛ В КОНКУРСЕ НА 10000 Р Я НАПИСАЛ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО СКИНУТЬ НОМЕР КАРТЫ Я СКИНУЛ ПОТОМ СКАЗАЛИ ЧТО БАНК АТКЛОНИЛ ПЕРЕВОД ПОТОМ ОН ПРЕДЛОЖИЛ СКИНУТЬ АНОНИМНО Я СКАЗАЛ ЭТО КАК ОН СКАЗАЛ НУЖНО КИНУТЬ НОМЕР КАРТЫ РОДИТЕЛЕЙ ТУТ Я ЗАПОДОЗРИЛ ЧОО ТО НЕ ЛАДНОЕ И ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДЕНЕГ А ПОТОМ ОН СКАЗАЛ ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО БУДЕТ ШТРАФ 100000 РОДИТЕЛЯМ ЭТО ПРАВДА?
, вопрос №4151184, Руслан, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Гражданское право
Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
Дочка потеряла книгу из школьной библиотеки, поэтому библиотекарша отказывается подписывать обходную. Говорят, что аттестат нам не выдадут. Что делать в такой ситуации? Деньги отказываются принимать, а какую книгу купить не говорят
, вопрос №4150798, Софья, Тараз
Дата обновления страницы 03.01.2015