8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, если при его продаже продавец ввел в заблуждение

Здравствуйте

На днях купила шкатулку из камня. При продаже продавец утверждала, что имеющиеся вставки сделаны из малахита, чем и объясняется приличная цена изделия (6500 руб.). Дома внимательно рассматривая шкатулку, закралось сомнение, а на работе, под бинокулярным микроскопом разглядела, что малахитовые вставки напечатаны на бумаге, поверх которой наклеено стекло. Ни кассового, ни товарного чека чека продавец не выдала. Как в этом случае вернуть изделие?

, Алла, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алла!

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, ссылайтесь на статьи:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Отсутствие чека, не лишает Вас права предъявлять требования к продавцу.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Можно ли вернуть в этой ситуации перечисленные покупателем денежные средства за оценку?
Здравствуйте. При намерении взять ипотечный кредит через дом-клик до заключения договора купли продажи был и оплачены услуги по составлению оценки стоимости объекта. оценка была произведена без выезда представителя банка, на основании предоставленных фотоматериалов лицом, которое намерено получить кредит на покупку объекта.(он и выезжал и передал фотоматериалы банку).В дальнейшем банк не согласился с оценкой продавца (полагая что объект находится в запущенном состоянии), которая примерно соответствовала оценке объекта по госреестру, т.е. указанной в ЕГРН, (за дом и участок земли), и предложил уменьшить предоставляемую сумму кредита еще на 200 т.рублей. На основании этого покупатель был вынужден отказаться от сделки, но деньги за оценку уже были перечислены.(срок-на прошлой неделе), сумма порядка 8-9 тыс.руб.Можно ли вернуть в этой ситуации перечисленные покупателем денежные средства за оценку?
, вопрос №4134144, Александр Романович Корняков, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
, вопрос №4133652, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2014