8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование на возврат

Как правильно написать требование на возврат если продавец не хочет забирать купленную мной у него шубу 15 дней назад которая линяет

, Константин, г. Омск
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Все отлично, когда товар действительно стоит уплаченных денег и служит исправно. В противоположных ситуациях нам поможет Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) от 7 февраля 1992 г. № 2300 1. Как вернуть товар, если он оказался некачественным, можно ли его обменять или просто забрать деньги. Обратимся к Закону.

Каждый товар имеет свой гарантийный срок. Если после покупки вами были выявлены дефекты, о которых не было ничего сказано продавцом, то в п.1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» сказано, что вы имеете право:

— на замену товара той же марки,

— на замену аналогичного товара другой марки (если есть разница в цене, то производится перерасчет),

— можно урегулировать вопрос путем уменьшения цены товара с браком (если обе стороны придут к соглашению по величине скидки),

— либо потребовать ремонта или возмещения расходов, связанных с ремонтом,

— ну и, наконец, имеете полное право вернуть товар с недостатком и требовать возврата уплаченной суммы.

Также вы имеете право на возмещение убытков, связанных с продажей некачественного товара, если таковые будут иметь место.

Вообще, покупая что-либо, вам лучше сразу уточнить у продавца как вы можете вернуть товар, в случае, если вы обнаружите дефект или неисправность.

Возврат денег или обмен товара продавец, согласно закона, должен производить в определенные сроки. Например, деньги за товар должны быть возвращены в течение 10 дней с момента, когда вы вернули товар в магазин.

Обмен товара с дефектом производится в течение 7 дней, но в случае, когда нет в наличии нужного товара, срок увеличивается до 1 месяца.

В течение 14 дней вы можете вернуть товар, который не подошел вам по размеру, цвету, если его товарный вид в идеальном состоянии. Но технический сложный товар вы не можете вернуть, если он вам не подошел, например, по цвету.

Технически сложный товар можно обменять или вернуть за него деньги, только если есть действительно существенный недостаток, не удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к качеству товара,

если были нарушены сроки устранения недостатков товара, если в течение года вы не могли пользоваться товаром более 30-ти дней, из-за того, что он находился в ремонте, неоднократно пытаясь восстановить его функции.

Технически сложный товар – это холодильники, стиральные машины-автоматы, компьютеры, автотранспортные средства, тракторы, яхты, снегоходы и т.д.

Как вернуть товар в магазин или вернуть за него уплаченные деньги, если продавец отказывается принять ваши претензии.

Вам нужно составить претензию в письменном виде. Даже если вы потеряли чек, у вас не осталось упаковки, или вы вскрыли продукт питания, который испорчен, вы можете добиться правды. Иногда бывает достаточно принести письменную претензию, чтобы продавец удовлетворил ваши требования, если они в рамках закона.

Но если он не собирается выполнить ваши требования, остается только один выход обратиться в суд. Как правильно написать исковое заявление и по другим вопросам вам помогут в отделе Роспотребнадзора вашего региона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в
пришлло требование о нарушение товарного знака GAZ, на саите нет логотив GAZ, есть только продукция в наименование товара которого присутвует слово TAGAZ - ООО «Таганрогский автомобильный завод» Является ли это нарушение товарного знака GAZ (и можно на что-то сослаться, если это не нарушение, заранее спасибо)
, вопрос №4141043, Ростислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
Административное право
Подскажите по требованиям пожарной безопасности, к какому классу функциональной пожарной опасности мы относимся?
Здравствуйте! Я занимаюсь с детьми дошкольного возраста в студии, арендую комнату в частном доме на первом этаже. Первый этаж с отдельным входом. В группах не более восьми человек, образовательную деятельность не веду. Подскажите по требованиям пожарной безопасности, к какому классу функциональной пожарной опасности мы относимся? от этого зависят требования по пожарной безопасности Должна ли я оформлять декларацию по пожарной безопасности и и устанавливать автоматическую подачу сигнала на пожарную часть?
, вопрос №4140437, Ольга, г. Миасс
Дата обновления страницы 11.12.2014