Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт или возврат д/с после истечения основного срока гарантии
Здравствуйте, приобрела планшет больше года назат за гарантийный срок планшет сдавался 2 раза в ремонт мне известно что срок гарантии продляется на срок ремонта, отправила планшет ещё раз на ремонт после истечения осноаного мрока гарантии, сейчас мне пришел планшет в акте на ремонт написано что ремонт не произведен т.к. закончился срок горонтии, хотя если учитывать те 2 раза когда сдавала планшет на ремонт в общей сложности к основному сроку гарантии должно прибавиться как минимум 80 дней и с учетом их планшет мне должны были отремонтировать. Подскажите какие действия мне стоит предпринять как и куда писать. Заранее спасибо!
Здравствуйте Олеся!
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.
Удачи!
Здравствуйте, Олеся!
Согласно Закона «О защиСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ „О защите прав потребителей“] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.те прав потребителей»
Поэтому отказ незаконен. Пишите претензию, указав данную статью, а так же жалобу в Роспотребнадзор. Если Вам откажут то обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
Подскажите какие действия мне стоит предпринять как и куда писать.
Олеся
Подайте письменную претензию продавцу с требованием произвести ремонт.
Также можете потребовать вернуть деньги или обменять товар, в связи с тем, что не могли использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Успехов.