Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдать обувь
Я купила обувь, а именно зимние сапоги. На обуви была характеристика: натуральных мех, натуральная замша. Прошла неделя и я обнаружила, что мех искусственный. Я в них проходила максимум три дня. Состояние обуви такое же как при покупке. Вопрос в следующем: как их сдать?И вернуть денежные средства? Скорее всего мне скажут что нужно ждать 2 недели максимум. Но я отказываюсь ждать, так как срочно нужна замена, но не в данном магазине.
Доброго времени!
Вы можете не ждать. Направьте, в адрес продавца, письменное требование заказным, а второй экземпляр отдайте при личной явке и поставьте на нём отметку, о принятии продавцом. Если откажутся обменивать или возвращать деньги, то доставьте обувь на экспертизу для определения факта о котором вы утверждаете. Момент уведомления продавца, о ваших требованиях, будет точкой отсчёта начисления неустойки, в размере 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки, вплоть до исполнения требования. А также продавец будет обязан уплатить штраф в размере 50% стоимости товара в доход государства.
Удачи!
Здравствуйте Зинаида!
Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в связи с тем, что до Вас была не доведена вовремя полная и надлежащая информация. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.Пишите продавцу претензию, в которой отразите свое требование.
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.