Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не понравился по качеству
выписала шорты и решила еще добавить...но когда пришла посылка...там они оказались за высокую цену по качеству хуже дешевых колготок, и я от второй отказалась..позвонила им раньше чем она пришла, поэтому я и официально отказалась получать ,она была с нал.платежом..теперь мне звонят и предупреждают о суде. Что я должна делать в этом случае?
Здравствуйте Татьяна!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом, Вы вправе вернуть товар, пишите заявление на возврат.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Татьяна!
В Вашем случае необходимо применять статью о дистанционном способе продажи товаров.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]1
Удачи Вам!. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
), одни распечатала.др нет, но они заявили, что нижнее белье возврату и обмену не подлежат.
татьяна
Не подлежит обмену товар хорошего качества. А за товар ненадлежащего качества полностью отвечает продавец.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
извините, НАДЕЖДА, но я отказалась от посылки с нал платежом, и теперь они звонят , что я обязана оплатить почтовый расход, а про первую посылку им звонила, что качество отвратительное, имею ли я их вернуть, (там 2 шт ), одни распечатала .др нет, но они заявили, что нижнее белье возврату и обмену не подлежат.
Нет, Вы не обязаны, поскольку Вы вправе отказаться от товара приобретенного дистанционным способом.
Это относится лишь к качественному товару. Некачественный товар Вы вправе вернуть.
Пишите им претензию о возврате денежных средств.
Удачи!