8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны или нет? Принять или обменять керамическую плитку

Пришли в магазин выбрать плитку в кухню . расцветки такой небыло.продавец предложил превисти на заказ.показал фото плитки .мы соглосились .пришла плитка забрали.оплатили.пришёл мастер .начали раскладывать а узоры несовподают. привезли в магазин поменять на что продавец сказал (ято заказная позиция менять небудем) с момента как забрали из магазина прошло 4 дня .должныли поменять или вернуть деньги ?

  • DSC_0010
    .jpg
  • DSC_0008
    .jpg
Уточнение от клиента

в магазине говорят эта плитка кладётся в хаотическом порядке но нам об этом несообщили при заказе !

, АЛЕКСЕЙ, г. Ейск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Алексей!

Требуйте возврата денег, на основании следующего

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Так как товар у вас надлежащего качества, то Вам обязаны его принять. Главное зафиксируйте это письменной претензией.

Удачи Вам!

0
0
0
0

в магазине говорят эта плитка кладётся в хаотическом порядке но нам об этом несообщили при заказе !

АЛЕКСЕЙ

Опять продавец не прав, а значит виноват!

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

должныли поменять или вернуть деньги ?

АЛЕКСЕЙ

Должны поменять или вернуть деньги, как за товар ненадлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
, вопрос №4150760, Софья, г. Москва
Гражданское право
Или суд сам запросит у организации этот документ?
На судебном заседании коллегия объявила: "Коллегия выносит на обсуждение вопрос об истребовании из организации *название конкретного документа*. Нет возражений? Коллегия полагает необходимым для правильного разрешения спора исследовать указанный документ. В этой связи слушание откладывается". Не ясно одно: кто этот документ должен коллегии предоставить? Стороны? Или суд сам запросит у организации этот документ? Ходатайство об истребовании доказательств ни одна из сторон не заявляла, суд по своей инициативе решил истребовать нужный документ.
, вопрос №4150355, Елена, г. Якутск
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Гражданское право
Муж хочет подать на развод, он на СВО Быстро нас разведки или нет Ничего общего нет
Муж хочет подать на развод,он на СВО Быстро нас разведки или нет Ничего общего нет
, вопрос №4149448, Оксана, г. Москва
600 ₽
Административное право
По прямой, где нет дороги или тропинки, или по дороге, по которой ходят пешеходы?
Добрый день!как рассчитывается расстояние от магазина до детского учреждения?по прямой,где нет дороги или тропинки,или по дороге,по которой ходят пешеходы?спасибо!
, вопрос №4149524, Раиль, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2014