Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гаранийный обмен водонагревателя
здравствуйте! потёк водонагреватель,в сервисном центре выдали акт об замене водонагревателя по гарантии,на момент покупки эта модель стояла 9500 рублей,сейчас эта же модель стоит 11700 рублей,вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене? спасибо!
вправе ли магазин требовать с меня доплату при замене?
Михаил
Нет, не вправе, более того, если Вы потребуете вернуть деньги, то можете требовать вернуть 11700.
Успехов.
Здравствуйте, Михаил!
Согласно закону «О защите прав потребителя»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Из-за некачественного товара Вы можете наоборот требовать возмещения и расходов на транспорт и установки и демонтажа и компенсацию морального вреда. Так что это Вы должны ставить условия.
Удачи Вам!