Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Купил 7 дней назад раскладной мобильный телефон марки samsung в салоне МТС. На следующий день пропал звук. В салоне телефон отправили на проверку качества!
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?
Нужно ли писать претензию в письменном виде?
Добрый день!
Какие требования Вы заявили, когда принесли телефон и сдали его
на проверку качества? Писали ли письменное заявление?
Так как не прошло 15 дней с момента покупки, Вы имеете право
требовать возврата уплаченных денежных средств. Если Вы еще
не написали письменного заявления, то необходимо его написать пока не истек срок 15 дней, указав
требование возврата денежных средств, уплаченных за телефон.
Добрый день Евгений!
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?
Евгений
Да! Согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков в технически сложном товаре в течении 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право обменять товар либо расторгнуть договор купли-продажи(потребовать деньги).
Нужно ли писать претензию в письменном виде?
Евгений
Желательно написать претензию в 2х экземплярах(один с отметкой о принятии вам) с требованием расторгнуть договор купли- продажи и вернуть вам деньги. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей- срок удовлетворения данных требований — 10 дней!
Претензию необходимо
писать на имя продавца (директору ООО или ИП такому-то).
Указываете когда покупали товар, какой товар. Указываете когда
был обнаружен недостаток, в чем он выражался. Указываете, когда сдали в
сервисный центр для проведения проверки качества товара. Также указываете, что
конкретно просите: прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне
уплаченные денежные средства в размере… рублей. Дата и подпись.
Претензию оформляете в двух экземплярах, на одной продавец
должен поставить отметку, что оно принято. Срок ответа на претензию, как уже
сказал мой коллега, 10 дней.