8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны сроки продавца на возврат либо обмен?

Добрый день! Купила мебель (диван и 2кресла),в магазине Много мебели. Доставка до 25.12.14, 05.12.14 мне привезли одно кресло(хотя я просила по отдельности не привозить),по документам кресло было мое, подъем осуществляли самостоятельно, а по факту оказалось совершенно другое(мне надо бел. кожу, а оказалась ткань кор ).В этот день кресло не забрали , с этого и начинаются мои проблемы. Оказываеться обмен либо возврат осуществляется у них в течении 45 раб. дн.Законны такие сроки? Доставка из Москвы ,проживаю и покупала в Твери .Спасибо

, Наталья, г. Тверь
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Срок 45 дней (обратите внимание, что речь идет не о рабочих днях!) устанавливается на товары в которых выявлены недостатки и этот срок определяет максимальный период устранения этих недостатков. В Вашем случае, как Вы пишите, Вам поставили другой товар. Если Вам поставили кресла из другого материала, то здесь следует руководствоваться ст. 21 ЗоПП согласно которой продавец обязан обменять товар в течение 7 дней, а при отсутствии товара в течение месяца со дня предъявления претензии. Причем если обмен товара осуществляется в срок больше 7 дней, Вам обязаны предоставить аналогичный товар во временное пользование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 08.12.2014